Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
Программа для размещения информации на досках объявлений crack здесь

Топливный насос высокого давления, его особенности
Главная

Распределительные

Имеет от одного и более плунжеров, обеспечивающие распределение топлива по всем цилиндрам, обладают небольшой массой и размером, больше равномерность подачи топлива, но есть и минус, который заключается в том, что распределительные насосы обладают невысокой долговечностью сопряженных деталей и поэтому в основном используются в легковых автомобилях.

Конструкция имеет различный привод плунжера:

• торцевой кулачковый привод

• внутренний кулачковый

• внешний кулачковый
Рядные

Отдельная плунжерная пара производит нагнетание топлива в цилиндр. Отличается большими размерами и громоздкостью и поэтому в последнее время автопроизводители и покупатели, в том числе, отказались от рядных насосов.
Основные функции топливного насоса высокого давления:

1. Нагнетание под давлением определенного количества топлива;

2. Регулирование необходимого момента для начала впрыскивания (данная функция впрыска возложена на форсунки).

Топливный насос высокого давления состоит:

- редукционный клапан;

- всережимный регулятор;

- дренажный штуцер;

- корпус;

- топливоподкачивающий насос;

- регулятор впрыска;

- корпус ТНВД;

- электромагнитный клапан;

- устройство привода плунжера.

Что касается эксплуатации топливного насоса высокого давления, то срок использования высокий. При правильном хранении, применении он прослужит ни один десяток лет. Главная причина поломки заключается в том, что используется некондиционное топливо и смазочный материал засоряется различными примесями, такими как вода, этанол и так далее, вследствие чего возникают проблемы с оборудованием. Необходимо использовать качественное топливо. В случае поломки существует большой спектр услуг по предоставлению качественного ремонта, замены и диагностики. Станции технического обслуживания оснащены современным оборудованием, что позволит вам содержать ваш автомобиль всегда в хорошем техническом состоянии.