Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Главная

Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива в камеры сгорания, при этом обеспечивая его качественное и эффективное сгорание. Несмотря на то, что многие топливные системы содержат в себе почти одни и те же узлы, в них есть одно большое отличие: в одних для подачи топлива в камеру сгорания используются инжекторы, в других же карбюраторы.

Топливо содержится в бензобаке или топливном баке, который представляет собой металлическую, а иногда и пластиковую емкость, находящуюся обычно под багажником, правда в некоторых автомобилях она располагается и в других местах.

Внутри топливного бака находится небольшой поплавок, который форсирует на поверхности горючего, передавая сигналы специальному датчику показывающего уровень топлива. Этот датчик находится на панели приборов, и благодаря нему водитель может в любой момент узнать, нужна ли ему дозаправка или нет.

Бензин проходит по трубопроводу, который находится под автомобилем и идет от бака к инжекторам или карбюратору. Закачкой топлива занимается бензонасос. В старых автомобилях с карбюратором, применяется механический насос, работа которого производилась от двигателя. Автомобили, в которых подача топлива происходит впрыском, применяют электрический насос, который зачастую находится внутри бака или же где-то неподалеку.

Фильтрацией топлива занимается, как вы уже, наверное, догадались – топливный фильтр. Перед тем как топливо по бензопроводу попадает к карбюратору или к инжекторам оно обязательно проходит через топливный фильтр. Внутри топливного фильтра находится очень мелкая сетка, которая задерживает различную грязь, находящуюся в бензине. Так же практикуется установка дополнительного фильтра, который как правило, устанавливается между насосом и баком. И естественно не стоит забывать менять фильтр, как того требует график обслуживания.

Перед тем как воздух смешивается с бензином, он также очищается, и занимается этим – воздухоочиститель. На двигателях с карбюратором воздухоочиститель, как правило, большого размера и круглой формы с выступающей сбоку трубкой для забора воздуха. На некоторых инжекторных двигателях тоже используется воздухоочиститель круглой формы, но в основном на таких двигателях применяется квадратный очиститель воздуха.

Внутренняя часть воздухоочистителя состоит из специального фильтра, который предназначен для задержки частиц пыли и грязи из забираемого воздуха. Желательно периодически проверять воздухоочиститель на загрязненность, особенно если вы часто ездите по песчаной, или пыльной местности, и в случае загрязнения, заменить его новым.