Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Главная

Основная функция автомобильной топливной системы - обеспечить непрерывный поток топлива к двигателю в требуемом объеме и под нужным давлением. Но из чего состоит топливная система автомобиля? Топливная система состоит из различных механических и электрических компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Правильная работа каждого компонента положительно влияет на работу двигателя, в то время как даже небольшая неисправность любой части системы может привести к полной ее остановке. Таким образом, понимание работы и составляющих этой системы дает возможность определять и исправлять мелкие недостатки и поломки, помогая минимизировать негативное влияние на производительность двигателя в целом.

Основные компоненты: Типичная топливная система состоит из различных компонентов, таких как топливный бак, насос, топливопровод, фильтры, сетчатые фильтры, инжекторы, регуляторы давления, обратный топливопровод, демпфер пульсаций давления топлива и т.д. Здесь мы поговорит только о самых важных компонентах системы.

Топливный бак: Топливный бак, как мы все знаем, хранит топливо в месте, удаленном от двигателя. Они сделаны из различных материалов, таких как штампованная нержавеющая сталь, алюминий или прессованная укрепленная полиэтиленовая пластмасса. Многие современные баки оборудованы гасителями колебаний топлива или переборками, которые не дают топливу плескаться по всему баку. В баке также имеется фильтр для очистки топлива и система подачи воздуха внутрь у горловины бака, где заливается топливо и топливопровод, по которому топливо закачивается в двигатель.

Топливный насос: Его часто называют сердцем топливной системы. Его главная функция - осуществлять забор топлива из бака и перекачка его к инжекторам под нужным давлением. Многие современные двигатели оборудованы электрическим насосом, который обычно расположен внутри бака. Механические насосы все еще можно найти в старых карбюраторных двигателях. Основная разница между ними в том, что электрический насос производит высокое давление, в то время как механический - низкое. Тем не менее, есть несколько новых моделей механических насосов, которые подают топливо под высоким давлением.

Регулятор давления: Регулятор давления поддерживает постоянное давление топлива в топливопроводах и инжекторах, чтобы обеспечить точную подачу топлива в двигатель. Простыми словами, он регулирует количество топлива, которое должно быть доставлено в двигатель (не всем двигателям требуется одинаковый объем). Избыточный объем топлива, который не потребляется двигателем возвращается в бак по обратному топливопроводу.

Инжектор: Инжектор - это электромеханическое устройство, которое подает сжатое топливо в камеру сгорания двигателя. Большинство дизельных инжекторов сделаны из жаропрочной стали и контролируется компьютером. Инжекторы превращают топливо в пар под высоким давлением и впрыскивают его в двигатель.

Фильтр / Сеточный фильтр: Фильтр - это маленький, но важный компонент системы. Его функция состоит в том, чтобы очищать топливо из бака перед тем, как оно достигнет других узлов топливной системы. Он улавливает грязь, пыль и другие твердые загрязнители и обеспечивает подачу чистого топлива. Сеточный фильтр расположен между баком и насосом, чтобы защитить насос от загрязнения. Различные внутренние фильтры защищают регуляторы давления топлива и инжекторы, которые очень чувствительны к пыли и грязи.

Как содержать топливную систему в порядке: Правильное обслуживание играет важнейшую роль в продлении эксплуатации всех компонентов топливной системы. Использование топлива хорошего качества, регулярные проверки, устранение мелких поломок на ранних стадиях и замена компонентов высококачественными частями, позволят вам улучшить работу двигателя и его эффективность. Такие детали как топливный насос, фильтры – особо подвержены повреждениями и износу. Поэтому проверяйте их регулярно во избежание полного выхода из строя всей топливной системы.