Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Система впуска в автомобилях
Главная

Система впуска в автомобилях или впускная система служит для впуска необходимого количества воздуха в двигатель и участвует в образовании воздушно-топливной смеси. Название «Впускная система» пришло к нам с развитием двигателей внутреннего сгорания и появлением системы непосредственного впрыска топл ива. Впускная система во время своей работы тесно взаимодействует с иными системами двигателя, а именно: системой впрыска; системой улавливания паров бензина; системой рециркуляции отработанных газов; вакуумным усилителем тормозов.

Совокупность работы всех этих и других систем обеспечивается работой системы управления двигателем. Для лучшей наполняемости цилиндров воздухом и повышенной мощности в современных бензиновых и дизельных двигателях в конструкциях впускной системы устроены турбонадувы.

Система впуска состоит из:

  • воздухозаборника, обеспечивающего забор воздуха из атмосферы;
  • воздушного фильтра, служащего для очистки забранного воздуха от мелких механических частиц;
  • дроссельной заслонки, регулирующей количество поступающего воздуха, необходимого для впрыскиваемого топлива;
  • впускного коллектора, распределяющего поток воздуха по цилиндрам двигателя и придающего ему необходимое движение;
  • соединительные патрубки, обеспечивающие цельность системы;
  • впускные заслонки (стоят не на всех моделях двигателей), обеспечивающие за счет разделения воздуха на два впускных клапана процесс смесеобразования;
  • конструктивные элементы системы управления двигателем, использующиеся в работе впускной системы и образующие три группы.

Перейдем к более подробному рассмотрению функций составляющих впускной системы.

Воздухозаборник — это патрубок определенной формы, через него происходит забор воздуха из атмосферы.

Воздушный фильтр изготовлен из специальной бумаги и размещен в отдельном корпусе. Фильтрующий элемент относится к разряду расходных материалов и имеет ограниченный срок службы, зависящий от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Дроссельная заслонка на современных автомобилях не имеет механической связи с педалью газа и приводится в действие электродвигателем.

В двигателях с непосредственным впрыском топлива на помощь дроссельной заслонке устанавливают впускные заслонки. Впускные заслонки устанавливаются на общем валу, который вращается при помощи вакуумного или электрического привода.