Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Система охлаждения. Вентилятор
Главная

 

Важные советы для тех, у кого оборвало ремень привода вентилятора в машине. Во-первых, особое внимание уделяйте температуре охлаждающей жидкости. Следите за тем, чтобы в двигателе не повысилась температуры выше допустимой. Двигаться нужно на постоянной скорости. В этом случае, радиатор будет охлаждаться естественным путем, и температура будет стабильной.

На какой скорости двигаться – решать вам: если температура повышается, значит, скорость необходимо увеличить. Обычно бывает достаточно и не слишком большой скорости. Если нет возможности двигаться на нужной скорости, то вам лучше остановиться, открыть крышку капота и “остывать”.

Во-вторых, не забывайте, что отрицательное действие на автомобильный двигатель все равно оказывается. Металл при нагревании расширяется и мешает двигателю нормально работать. Могут появиться задиры на поверхности цилиндра двигателя. Что еще раз свидетельствует о том, что следить за температурой просто необходимо.

В-третьих, бывает такая ситуация, когда ехать необходимо, но нет возможности проконтролировать рост температуры. В этом случае, вам две дороги – или попросить кого-нибудь отбуксировать вас до ближайшего автосервиса, или вызывать эвакуатор.

Существует еще несколько нестандартных решений этой проблемы:

Можно собственноручно попробовать вырезать ремень для вентилятора из старой камеры. Для этого стоит заглянуть в багажник. И если таковая у вас найдется, обратите внимание, что ширина ремня должна выйти примерно около 2 см.
Может подойти ремень от брюк, если связать его мягкой проволокой. Не забудьте отрезать лишнее.
Может подойти обычная бельевая веревка. Только ее придется сложить по длине в 3 раза, а затем концы переплести. И после этого концы протянуть через петли и надеть на шкивы. Когда вы будете закреплять концы снаружи вентилятора (лучше, двойным узлом), обязательно оставьте узел снаружи на вентиляторе. Это наименее надежный способ, но доехать до автосалона или ближайшего автомагазина вы сможете.
Могут подойти капроновые колготы или чулки. Их можно туго натянуть на шкивы, и вы сможете ехать на скорости около 90 километров. Некоторое расстояние они все же вынесут.

Подведение итогов: если ремень порвался, нужно ехать со стабильной скоростью, не повышая и не понижая ее. В том случае, если это невозможно, вам необходимо глушить мотор и ждать эвакуатора или буксировать машину. В любом случае, что бы ни произошло, помните, что двигатель подвергать перегреву запрещено.