Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Система охлаждения двигателя современного авто
Главная

Для алюминиевых радиаторов нельзя использовать обыкновенную воду в качестве охлаждения. Такой способ может спровоцировать появление разрушающей коррозии. Существует целый список: отсутствует герметичность в соединениях шлангов с патрубками и штуцерами, в сливных пробках, кране отопителя, недостаточно плотное соединение патрубков и штуцеров, дефект шланга, износ сальникового уплотнителя, трещины в сердцевине и бочке радиатора, которые неминуемо приводят к утечке и подтеканию жидкости охлаждения.

Для определения наличия протечек жидкостным насосам устраивают проверку через нижнее контрольное отверстие. Содержать жидкостный насос в исправном состоянии помогают своевременное обслуживание и регулярный осмотр.

Так же необходимо своевременное регулирование натяжения приводного ремня, смазка шариковых подшипников и смена при необходимости деталей уплотнения крыльчатки насоса – такой перечень мероприятий входит в техническое обслуживание жидкостного насоса. И, кстати, чтобы не сломать хрупкий корпус, в некоторых автомобилях необходим специальный съемный элемент.

Категорически запрещено снимать крыльчатку с насоса с помощью съемника, который используется для того, чтобы снимать приводные шкивы или ступицы. Так как она очень хрупкая ее легко можно повредить.

Для того, что предотвратить вытекание охлаждающей жидкости из насоса, можно осуществить замену текстолитовой шайбы, сальников или резиновых манжет. При ремонте меняют сальники, прокладки, зубчатый ремень и ременной шкиф. Запрещается ударять молотком, чтобы разобрать или собрать насос. На подшипники нужно нанести смазку до того как появится свежая смазка из отверстия контрольного. Излишки появившегося масла требуется удалить чтобы оно не попало на приводной ремень.

Если вода попала из системы охлаждения в двигатель, то вам нужно срочно поменять прокладку головки блока. Иногда вода в двигатель может попасть по причине трещины в стенке головки блока. После остановки двигателя вода попадает в открытый клапан цилиндра, а потом в картер. Эту ситуацию можно изменить путем замены головки блока.

Если жидкостный насос издает шум, то это является поводом для того, чтобы проверить осевой люфт. Причиной прерывистого и резкого скрипа, который появляется при снижении оборотов в двигателе, является жидкостный насос в авто. Этот звук появляется при сильном износе насоса.

Если вам необходимо удалить трещины на швах, которые соединяют низ и верх бачка расширительного в системе охлаждения, их можно запросто заварить с помощью паяльника. Если бачок увеличен или на нем имеются трещины, необходима его замена. Бачок увеличивается в объеме по причине большого давления в системе охлаждения, которое возникает из за залипания выпускного клапана в пробке.

Чтобы продлить срок службы системы охлаждения в двигатель, который еще не остыл нельзя наливать холодную воду. Это может привести к трещинам.