Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Принципы работы автомобильных предохранителей
Главная

Очень важную роль в системе современного автомобиля играет электропитание, без него большинство авто даже не способны совершать движение. В свою очередь любое электричество на подобных системах не может использоваться без предохранителей. Эти устройства, так же как и машины, находятся в стадии постоянного развития, но зачем их все время дорабатывают, как они работают и, что они представляют собой, знают далеко не все водители.
Что нужно знать об автомобильных предохранителях

Основной смысл существования предохранителя заключается в его названии – это устройство, предназначенное для защиты электросистемы того или иного устройства, в нашем случае, автомобиля. В машинных электросетях используются плавкие предохранители. Принцип работы подобных устройств заключается в наличие в конструкции проводника из легкоплавких металлов, при коротком замыкании, перегрузка сети резко возрастает и этот проводник перегорает, раньше, чем ток повредит важные элементы автомобильной системы. Как можно догадаться все предохранители отличаются по нагрузке, которую они могут вынести, этот параметр зависит от потребителей подключенных к сети.

Предохранитель, на первый взгляд – очень простое устройство, но если углубиться в нюансы математических и физических расчетов плавкого проводника, то можно понять, что этот элемент электрической сети не так уж и прост, и ему всегда найдутся пути для усовершенствования. В нашем случае следует отметить два направления улучшения предохранителей – это снижение времени задержки, после появления короткого замыкания и защита устройства от доработки отечественными умельцами. В первом случае ученые пытаются добиться, чтобы на потребители как можно меньше времени воздействовала опасная перегрузка. Второе направление в большей степени рассчитано на отечественных водителей, которые могут попытаться замкнуть предохранительные контакты самостоятельно, что крайне не желательно, так как может привести к перегрузке и порче автомобильных потребителей. Поэтому производители автомобильной электроники стремятся усложнить корпус предохранителя, так чтобы избежать установки так называемых «жучков». При этом все элементы данного вида придерживаются международных норм.

Современный мир невообразим без электрической энергии, это также касается и автомобильного мира. Любой уважающий себя водитель должен ознакомиться с основными особенностями электрических плавких предохранителей и понимать их принцип работы.