Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
печать на пленке оракал

Принцип работы бензонасоса
Главная

Что делать, если вы куда-то спешите, а машина не заводится? Одной из наиболее популярных причин, по которым не может завестись ваша машина, является проблема с бензиновым насосом.

Проявиться первые признаки проблем с бензиновым насосом могут, когда ваш автомобиль проехал уже приличное количество километров – от 90000. Если же вы проехали и того больше, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы заранее устранить возможные неполадки в будущем. Дальше ваша машина в один прекрасный день просто откажется ехать, знайте, что первой причиной, по которой машина больше не едет, может быть именно недостаточное давление в бензиновом насосе. Как можно предотвратить поломку электрического бензонасоса? Во-первых, стоит обращать внимание на поведение своей машины. Зачастую проблемы возникают постепенно: сначала машина начинает сама по себе глохнуть, например, на светофоре, возможно, вы заметите, что мощность автомобиля уменьшилась. Это и есть основные признаки, которые должны говорить вам о том, что необходимо заехать на станцию технического обслуживания. Учитывая, нашу среду обитания, бензиновые насосы не способны выдержать заявленное производителем время работы (около 10000 часов).

Основные причины поломки электрического бензинового насоса: загрязнённые топливные фильтры и постоянно небольшое количество топлива в баке. Если вы регулярно будете вовремя менять топливные фильтры, заправлять бак не менее, чем на две трети, возникновений плачевных ситуаций с бензиновым насосом будет намного меньше.

Электрический бензиновый насос доставляет бензин в двигатель автомобиля. В большинстве машин бензобак находится в задней части автомобиля, тогда как двигатель - спереди. Работа автомобиля без бензинового насоса попросту невозможна, так как без топлива не будет работать двигатель.

На сегодняшний день довольно редко можно увидеть механические бензиновые насосы, современные автомобили комплектуются электрическими бензиновыми насосами, где происходит подача топлива в инжекторный двигатель под давлением. Механические же используются по большей части в отечественном автопроме, где применяются карбюраторные типы двигателей.

Разница электрических бензонасосов от механических заключается в том, что второй устанавливается за пределами бензобака, а первый - внутри. Также бывают случаи, когда устанавливается два бензиновых насоса: один из них работает под большим давлением, а другой под низким. Первый находится у топливного бака, а второй - непосредственно около двигателя.

Поскольку, карбюратор и механический бензиновый насос находятся на небольшом расстоянии, они работают по методу всасывания бензина в мотор из бака в режиме низкого давления.

А электрические бензиновые насосы работают несколько по-иному принципу: они выталкивают топливо из бака в двигатель. Электроника автомобиля полностью контролирует работу бензинового насоса: регулирует, по надобности скорость работы бензинового насоса, это позволяет экономить расход аккумулятора, так как в старых моделях автомобилей бензиновый насос работал постоянно на одной скорости. В зависимости от многих факторов: количество бензина, расположение дросселя и многих других, выбирается скорость работы насоса. Наверное, вы задаетесь вопросом, почему они находятся в топливном баке, а не возле двигателя? Всё очень просто - из-за своей шумности и необходимости охлаждения. Функции охлаждения выполняет топливо, а шум подавляет сам бензобак.

Запускается бензиновый насос тогда, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Электроника машины посылает сигнал в бензиновый насос, и за доли секунды создается давление в топливной системе, бензин поступает в двигатель. Если двигатель не запускается в течение нескольких секунд, то бензиновых насос автоматически отключается. Работает бензиновый насос на протяжении всего времени работы двигателя. Как только вы заглушили машину, выключается и бензонасос.