Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Принцип действия система впрыска common rail
Главная

В связи с ужесточившимися требованиями экологических нормативов, по выбросу в атмосферу вредных веществ, появилась система впрыска Common Rail для дизельных двигателей. Автомобили, оборудованные системой Common Rail, получили прирост на 40 процентов в мощности двигателя при уменьшении расхода топлива на 15 процентов, так как с помощью этой системы впрыск топлива в цилиндр происходит под очень высоким атмосферным давлением.

Еще одним достоинством этой топливной системы является то, что при увеличении крутящего момента дизеля значительно уменьшен шум при работе двигателя. Ниже будет более подробно описан принцип действия система впрыска common rail.

Разработанная немецким концерном «Bosch», топливная система Common Rail была впервые внедрена в конце прошлого столетия на серийные автомобили Alfa Romeo и Mercedes Benz. Система впрыска Common Rail обрела очень большую популярность благодаря своим достоинствам. И на данный момент почти половина автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, оборудованы этой передовой топливной системой. За счет достоинств Common Rail, дизельные двигатели приобрели большую популярность, и теперь в Европе каждый второй автомобиль оснащается дизельным двигателем.

  • Принцип действия системы впрыска Common Rail

Дословный перевод термина Common Rai - «общая магистраль». В соответствии с этим, определяется и принцип действия системы впрыска Common Rail.

Чтобы создать новую систему впрыска, был разработан новый двигатель. Его особенность состоит в том, что горючее впрыскивается непосредственно в цилиндр двигателя. Такое решение значительно улучшило технические характеристики дизельного двигателя, и теперь дизеля стали сравнимы с аналогичными бензиновыми двигателями. Далее появился электронный блок с программами управления режимами двигателя, заложенными в него. Конечным этапом в разработке новой топливной системы стал принцип подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль.

  • Устройство топливной системы Common Rail

Как и все остальные двигатели, дизельный мотор работает в разных режимах, и с переменными нагрузками. И при работе нагрузка на двигатель бывает разной, не зависящей от оборотов коленчатого вала двигателя. При этом необходимо, чтобы давление в системе впрыска поддерживалось на постоянном уровне. Как же этого добиться?

Для решения задачи поддержания в системе высокого давления за счет изменения производительности топливного насоса, был внедрен блок управления. Необходимо запомнить, что когда топливо впрыскивается в цилиндр двигателя, то при минимальном количестве оборотов коленчатого вала создается самое высокое давление.

Так же просто устроены в системе впрыска Common Rail и форсунки. Они управляются блоком управления, в зависимости от режима работы двигателя, подающего на них разные импульсы, и оборудованы электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами.

  • Существует определенное количество преимуществ у новой системы впрыска Common Rail с высоким давлением.

Так как система имеет электронное управление очень большой точности, а также высокое давление впрыска, то двигатель в автомобиле работает в оптимальном режиме, и сгорание топлива в цилиндре происходит с наибольшей отдачей. Это способствует снижению токсичности выхлопных газов, и уменьшению расхода топлива.

Разработанная новая система впрыска Common Rail стала отправной точкой для популяризации дизельных двигателей. Но, поскольку экологические нормативы по выбросу вредных веществ постоянно ужесточаются, это потребует дальнейшего улучшения, и развития топливной системы Common Rail.