Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Главная

К вопросу выбора радиатора охлаждения мотора следует отнестись с особой серьезностью. Как известно всем, радиатор по охлаждению мотора играет одну из главных ролей, предотвращая перегрев мотора. Такие радиаторы, представляют из себя сердцевину и бачки с патрубками. Патрубки размещены по бокам радиаторов охлаждения двигателя. В наш час производители радиаторов охлаждения применяют различные современные технологии такие как: СплиттерФин и КупроБрейз.

Такой метод делает возможным и допустимым уменьшение размеров и увеличение качеств экплуатации автомобильных радиаторов. В связи с тем, что радиатор охлаждения мотора, по сути - теплообменник, то и располагается он, как правило, перед мотором машинки. Радиаторы охлаждения мотора работают в повышенном температурном режиме, и потому могут ломаться. Поломка радиаторов зачастую происходит в сердцевине, но в некоторых случаях, может и вовсе перестать работать бачок определенной детали. При появлении таких неисправностей, необходимо срочно устранить поломку, тем самым сохранить двигатель от перегрева. Возможным правильным решением в данной ситуации выступит полная замена радиатора.

Условия работы для радиаторов охлаждения весьма сложные: охлаждающая жидкость после пуска мотора способна нагреваться до граничной отметки в 120 градусов без доведения до кипения, по причине того, что давление в закрытой системе на порядок выше атмосферного.

Тонкие стенные элементы охлаждающих радиаторов подвергаются большой механической и термической нагрузке. При таких сложных условиях, процессы коррозии в разы ускоряются, что приводит к ослаблению деталей мотора и приводит к самому плохому результату – повреждению. Радиатор охлаждения мотора охлаждается жидкостью, которая поступает из двигателя по трубкам, которые могут размещатся вертикально, горизонтально, но в любом случае, их все стороны герметично закреплены в бачках.

Как правило, все проблемы с радиаторами, случаются из-за старости, повреждений или же повышения внутреннего давления.