Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометриейДело в том, что мощность дизельного двигателя увеличивается за счет подачи большего количества топлива. Но в этом случае мы очень быстро столкнемся с проблемой: увеличив порцию топлива в очередной раз, мы определим, что все оно не сгорает - для его горения не хватает кислорода. Помните школьные уроки, на которых нам утверждали, что горение - это химическая реакция? Это правда. Окисление происходит с помощью кислорода и, если его мало, то нам не удастся сжечь (= окислить) все топливо. В этом случае достигается предел мощности.

Осознав задачу, инженеры разработали турбокомпрессор, который нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания. Есть дополнительный воздух, значит можно увеличить порцию впрыскиваемого топлива и увеличить мощность двигателя.

Турбояма

Выпускные газы могут раскрутить(...)


Последствия и причина гидроудара двигателя

Последствия и причина гидроудара двигателяНе важно, как велик ваш стаж вождения, насколько опытный вы водитель, с гидроударом может столкнуться каждый. Проблема эта, в некотором смысле, необъяснимая. Случается такое, что двигаясь после небольшого дождя по неглубоким лужам, автомобиль получает гидроудар. Последствия и причина гидроудара двигателя весьма различны.
К счастью, комфорту водителя вода на дороге помешать не может. Вы всегда находитесь в уютном салоне и с сочувствием поглядываете на мокрых прохожих. Дождь водителю не помеха. Вы лихо жмете на педаль газа, любуясь вырывающимися из-под колес волнами. Вода летит на капот, заливает лобовое стекло, но и здесь дворники справляются со своей задачей. В такие моменты может сложиться обманчивое впечатление, что автомобилю не страшны «ни огонь, ни вода, ни медные трубы».
Вдруг у автомобиля(...)


Где находится инжектор

Где находится инжекторВ этой статье мы постараемся разобраться, что такое, для чего нужен и где находится инжектор. Инжектор – однокоренное слово со словом инъекция, а инъекция – это впрыск. Хотя инжектор мало похож на шприц, но он тоже впрыскивает топливо в цилиндры двигателя. Собственно говоря, инжектор – форсунка, которая разбрызгивает топливо мелкими каплями для поступления в цилиндры смеси воздуха и паров бензина. Вы скажете, что карбюратор делает все так же. Так же, но не совсем.
Жиклер карбюратора работает практически как форсунка, разбрызгивая в его камере бензин. Но бензин засасывается в карбюратор с помощью поршня двигателя, что отбирает около 10% его мощности. Плюс ко всему, отрегулировать карбюратор до идеального состояния почти невозможно: он то переливает топливо, что двигатель «захлебывается» и коптит, а часть так и не(...)


Электроподогреватель тосола

Электроподогреватель тосолаЭлектроподогреватель тосола – это устройство, предназначенное для предпускового обогрева охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля в зимнее время при критических температурах.
Принцип работы данного устройства основывается на том, что охлаждающая жидкость нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие того, что плотность её уменьшается, она начинает циркулировать и попадает в рубашку охлаждения двигателя. На место этой нагретой жидкости приходит холодная. Данный процесс называется термосифонной циркуляцией охлаждающей жидкости. Устройства электрического обогрева оборудованы автоматическим терморегулятором, который поддерживает температуру на заданном уровне. Также устанавливается и аварийный термовыключатель для предотвращения выхода из строя нагревательного элемента электроподогревателя, если на нём отсутствует охлаждающая(...)


Топливный насос высокого давления, его особенности

Топливный насос высокого давления, его особенностиРаспределительные

Имеет от одного и более плунжеров, обеспечивающие распределение топлива по всем цилиндрам, обладают небольшой массой и размером, больше равномерность подачи топлива, но есть и минус, который заключается в том, что распределительные насосы обладают невысокой долговечностью сопряженных деталей и поэтому в основном используются в легковых автомобилях.

Конструкция имеет различный привод плунжера:

• торцевой кулачковый привод

• внутренний кулачковый

• внешний кулачковый
Рядные

Отдельная плунжерная пара производит нагнетание топлива в цилиндр. Отличается большими размерами и громоздкостью и поэтому в последнее время автопроизводители и покупатели, в том числе, отказались от рядных(...)


Потек радиатор. Что делать?

Потек радиатор. Что делать?Статистические данные свидетельствуют, что около 20% проблем при эксплуатации автомобиля связаны с неисправностью системы охлаждения двигателя. И это не удивительно: условия, в которых функционирует весь комплекс системы охлаждения, комфортными не назовешь. Рабочая температура в ней может достигать 120 градусов, а давление – 2 кг/см2, причем эти параметры постоянно меняются, что гораздо хуже, чем простое повышение давления в системе.

Другой источник неприятностей - старение системы охлаждения. Со временем в ней накапливаются отложения всякого рода, накипь, появляется коррозия. Эти процессы нередко ускоряют неразумные автовладельцы неправильным подбором антифриза или псевдоэкономией, когда антифриз не меняют по два года. За такой срок из него вымываются все специальные присадки, и коррозия системы охлаждения двигателя вам(...)


Чем кованные поршни лучше литых

Чем кованные поршни лучше литыхВ чем преимущество кованных поршней перед литыми? Стоит ли эти поршни применять? Для оснащения серийных автомобилей отлично подходят обычные литые поршни. Если Вы используете свое авто лишь в качестве средства передвижения, кованные поршни вам не нужны. Не нужны они и при капремонте двигателя.

По иному обстоят дела с мощными форсированными двигателями. В отличие от серийных, они более требовательны к комплектующим, таким как поршни, коленчатый вал, распредвал. Для них литые поршни не очень подходят в силу своего большого веса и неоптимальной формы. Так же литые поршни почти всегда содержат мельчайшие дефекты производства, которые порой невозможно выявить стандартными способами. В повседневном использовании влияние этих дефектов мало заметно.

А вот при форсировании двигателя нагрузки на его узлы сильно возрастают. Поршень может неожиданно(...)


Бачки тормозной жидкости и тосола

Бачки тормозной жидкости и тосолаБачки для расходных материалов, таких как тормозная жидкость и тосол, это пластиковые емкости под капотом автомобиля. В современных авто, устанавливаются привлекательные по дизайну, вписывающиеся идеально в отсек бачки для тормозной и охлаждающей жидкости. Бачок с тормозной жидкостью устанавливается непосредственно на главном тормозном цилиндре системы впереди моторного отсека.

Материал этих емкостей обычно используется прозрачный. Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, все равно необходимо открыть капот. Проконтролировать уровень легко, даже не снимая крышки: стенка бачка имеет 2 линии, указывающие на максимальное и минимальное количество жидкости или масла. Когда-то в автомобилях (до 1970 г. в.) пластик не использовался, все емкости были сделаны полностью из листового металла, что требовало усилий для определения уровня(...)


Поговорим о бензонасосе автомобиля

Поговорим о бензонасосе автомобиляБензонасос автомобиля обеспечивает непрерывное поступление бензина, которое необходимо для бесперебойной работы силового агрегата. От исправности и точности данного узла зависит стабильность работы мотора, приемистость автомобиля и пр. В этой статье мы более подробно о нем поговорим.

Бензонасос автомобиля в зависимости от системы питания силового агрегата может быть двух типов. На карбюраторных машинах устанавливаются механические насосы. Двигатели же с впрыском топлива нуждаются в применении электрических бензонасосов.

Механические узлы способны развивать давление 0,15-0,35 атм, чего вполне достаточно, чтобы обеспечивать топливом карбюратор. При этом максимальная производительность такого насоса при средних оборотах коленчатого вала составляет 100 л в час.

Электрические же насосы качают(...)


Что такое система турбонаддува?

Что такое система турбонаддува?Система турбонаддува позволяет увеличить мощность двигателя, сохраняя при этом расход топлива на оптимальном уровне. Сегодня многими это воспринимается как обычное конструкторское решение, которым казалось бы никого и не удивишь. А ведь были времена, когда автомобильные инженеры и конструктора долго и упорно занимались решением этой проблемы (увеличение мощности двигателя без увеличения расхода топлива).

Так, к слову говоря, еще в 1885 г. немецкий инженер Готтлиб Даймер придумал, как можно запускать сжатый воздух в цилиндры с помощью специального нагнетателя. И только лишь в 1905 г. швейцарскому изобретателю Альфреду Бюхи удалось осуществить нагнетание воздуха с помощью энергии выхлопных газов. Именно это открытие и послужило рождению данной системы.

Особенности системы турбонаддува

Сегодня(...)


Назад   3   4   5   6   7   Далее