Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Плюсы и минусы турбонаддува

Плюсы и минусы турбонаддуваКоличество топливо-воздушной смеси, которая попадает в двигатель автомобиля, увеличивается благодаря двум существующим схемам: турбонаддувная и компрессорная. Компрессор представляет собой устройство, сжигающее топливную смесь, оно имеет привод от коленвала двигателя. Некоторые компании в настоящее время используют этот способ для получения хороших характеристик двигателей. Дизельные моторы имеют мощность не больше 80 КВт, оснащаются турбинами. К преимуществам автомобильных моторов с турбокомпрессорами можно отнести: - хорошее соотношение мощности и массы;
- стабильную работу, турбина работает как глушитель, уменьшая шум от выпуска;
- уменьшает токсичность отработанных газов;
- кривая крутящего момента наиболее хорошо адаптируется к особым условиям эксплуатации;
- обеспечивается хорошее сгорание(...)


Нулевик – польза или пустая трата денег?

Нулевик – польза или пустая трата денег?Сегодня существует множество вариантов увеличения мощностных характеристик силового агрегата автомобиля. Одним из них является замена штатного воздушного фильтра узлом с нулевым сопро- тивлением, а также монтаж инерционного наддува. Насколько же эффективны подобные системы и стоят ли они вложенных средств?

Самым дешевым вариантом является монтаж вставки нулевого сопро- тивления (нулевик) в стационарное место. Процедура установки нулевика займет минимум времени и умений. Отметим, что нулевик характеризуется длительным сроком эксплуатации. Однако нулевик необходимо периодически чистить при помощи специальных средств. Обратите внимание, что такой нулевик способен увеличить мощность и крутящий момент двигателя не более чем на 3 процента. Также несколько изменяется (в сторону увеличения) сила звука работы мотора при(...)


Экономят ли топливо магнитные активаторы

Экономят ли топливо магнитные активаторыМагнитный активатор представляет из себя магнит, который крепится на топливопроводе. По словам продавцов, когда бензин или дизель проходит через создаваемое девайсом электромагнитное поле, молекулы топлива «рассеиваются» и «упорядочиваются». Это приводит к тому, что топливо горит лучше, а двигатель автомобиля якобы потребляет его на 10—30% меньше.

Принцип работы

Независимые испытания магнитных активаторов топлива производила несколько лет назад немецкая организация ADAC. Вердикт неутешительный: сокращения потребления топлива не было зафиксировано даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в том, что теплотворность топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов(...)


Автотюнинг. Система наддува и ее особенности

Автотюнинг. Система наддува и ее особенностиНа некоторых машинах, в особенности на мощных, нередко устанавливают системы наддува. Суть такой системы заключается в том, что в цилиндры подается воздух под давлением, вследствие чего увеличивается его количество в цилиндрах, и как следствие мощность двигателя. Такие системы имеют общие названия «компрессор» или же «нагнетатель». В наше время большинство фирм используют в производстве такие виды нагнетателей как механические и нагнетатели, работающие за счет отработавших газов. Конечно же, у каждой системы имеются свои плюсы и минусы. Которые могут влиять на плановый демонтаж и ремонт турбины.

К примеру, «Мерседес» давно решил для себя и устанавливает на бензиновые двигатели механические нагнетатели, а на дизельные – турбокомпрессоры. Дело в том, что у нагнетателей,(...)


Заглянем под капот

Заглянем под капотСтатья основывалась на рассказах специалистов автомобильного завода. О двигателях,о впрыске автомобилей.

На досуге включите двигатель (он у вас, конечно, инжекторный), откройте капот и прислушайтесь к организму своего железного друга. Дыхание у него должно быть свободным, потому что горючее под давлением впрыскивается из форсунки прямо в легкие, которые по-научному именуют камерой сгорания. Электронная система четко контролирует количество «пищи» и ее состав, необходимый автомобилю на данный момент времени. Не волнуйтесь о СО – он в норме, а лучше порадуйтесь экономичности и мощности машины – они на высоком уровне. Для двигателя с пробегом, промывка инжектора позволит добиться лучших условий экономичности.

Кстати, российские автоинженеры, протестующие против словосочетания «инжекторная(...)


Установка турбонаддува на двигатель

Установка турбонаддува на двигательМодернизацией своего автомобиля занимается практически каждый владелец любого вида транспорта. Ходовая и двигатель являются предметом наибольшего внимания для желающих усовершенствовать не салон машины, а ее движение по трассе. Для начала можно купить контрактный двигатель с более лучшими характеристиками чем родной. А далее установка турбонаддува позволяет увеличить мощность двигателя. История возникновения такого способа модернизации автомобиля насчитывает более 100 лет. И сейчас можно видеть современный турбонаддув в новейших материалах и в современных технологических решениях. Турбонаддув имеет чугунный корпус и алюминиевый компрессор, остальные части выплавлены из жаропрочных материалов и стали. При покупке стоит обратить внимание на материалы изготовления, фирму и качество сборки этого приспособления.

Для оптимально(...)


Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?

Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?Сегодня дизельные автомобили очень быстро развиваются в плане улучшения динамики и уменьшения шумности. И в этом они ничем не хуже бензиновых собратьев. В обслуживании дизельного двигателя особых отличий нет. Но такой мотор имеет некоторые особенности.

Сперва поговорим о наиболее частой проблеме дизеля – запуске и прогреве до рабочей температуры в холодный сезон. Салон и сам двигатель нагреваются медленно. Этому виной относительно невысокая рабочая температура дизельного двигателя. Но на современные автомобили устанавливаются отопители, поэтому проблемы с пуском практически исчезли. Но если они все таки есть, значит проблема кроется в качестве топлива. Дело в том, что дизель очень требователен к топливу. Это еще один его недостаток.

Мнение, что дизельные двигатели неприхотливы –(...)


Засорились форсунки, что это значит

Засорились форсунки, что это значитЧасто, сталкиваясь с задачей впрыска горючего либо устанавливая регулирования машинки, водитель слышит, собственно инжектор загрязнен, и его нужно было почистить. Данное означает, собственно в соплах скопился осадок из горючего, который прикрыл отверстие и ограничил число топлива в аэрозольном впрыске, собственно и привело к затрудненной работе мотора.

Инжектор являет из себя базу топливной форсунки. Обыкновенно он наличествует в движке с электронной либо механической системой впрыска. Инжектор в ходе эксплуатации имеет возможность засориться накипью. Данное может вылиться убавление поступления бензина. Отверстие сопла имеет слишком небольшой объем, потому в том числе и маленькое численность осадков снизит подачу горючего и воздействует на его разбрызгивание. Давайте осмотрим подробнее данный эпизод.


Использование турбокомпрессоров

Использование турбокомпрессоровПрактически каждый современный автолюбитель может с большой уверенностью сказать о том, что использование турбокомпр ессора позволяет действительно усовершенствовать и модернизировать свой автомобиль.

Если раньше разработчики двигателей видели возможность увеличения мощности двигателя только посредством увеличения его объема, то появление турбокомпрессора сделало возможным увеличение мощности без увеличения объема.

Естественно было проведено очень много опытов и проверок, ученые преодолели очень много преград, которые появлялись на пути создания нового оборудования, которое могло бы в действительности увеличить мощность практически любого двигателя.

Такие разработки проводились не один год, и в награду за многочисленные труды появился турбокомп рессор, который действительно смог(...)


Что дает установка турбокомпрессора

Что дает установка турбокомпрессораЕсли у вас появилось желание увеличить мощность двигателя, при чем, сразу на много, то наиболее эффективным способом это сделать будет установка турбокомпрессора (турбонаддува), который нагнетает довольно большое количество сжатого воздуха в цилиндры двигателя, чем увеличивает объем горючей смеси, подаваемой в камеру сгорания, что, в свою очередь, позволяет осуществить большее давление на поршень. Благодаря этому при неизмененном объеме и прежних оборотах двигатель имеет большую мощность приблизительно на 30-60%. Для предупреждения возникновения возможной детонации, из-за увеличения массы воздуха в цилиндрах, в конструкции турбодвигателя имеется пониженная степень сжатия, используются высокооктановые марки топлива и применяется интеркулер (радиатор для охлаждения воздуха), который предназначен для промежуточного охлаждения надувочного(...)


Назад   2   3   4   5   6   Далее