Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Что такое автомобильная турбина?

Что такое автомобильная турбина?В сегодняшние дни все большее и большее количество автомобилей оснащаются специальными агрегатами, так так называемыми турбинами (турбокомпрессор). Не смотря на то, что данный агрегат широко использовался в военные времена на самолетах и другой военной технике и эффективность его применения была доказана не одноразово, активное его использование в массовом производстве автомобилей начали не так давно. Кроме того, около 10 лет назад установка турбокомпрессора на легковые автомобили была непозволительной роскошью, по этому турбиной были оборудованы исключительно спортивные автомобили самых престижных марок.

В отличие от первых попыток использования турбин на легковых, спортивных автомобилях, когда турбокомпрессор устанавливался исключительно в целях увеличения мощности, сегодня, мировые автогиганты, применяют турбины в(...)


Автомобильные турбины

Автомобильные турбиныОсновной задачей автомобильных турбин является увеличение мощности двигателя Вашего авто. С помощью турбины можно достаточно сильно повысить мощность автомобиля.

На сегодняшний день повысить мощность автомобиля можно, прибегнув к чип-тюнингу двигателя, полировки впускного - выпускного каналов применения фильтров нулевого сопротивления, расточки цилиндров. При помощи данных изменений можно кардинально повысить мощность железной лошадки. Но в чём же состоит принцип самой турбины? А принцип прост: отработанные газы, проходящие через выпускной коллектор, попадают в корпус турбины. В нём установлено турбинное колесо, моментально приводящееся в движение. Находясь одном уровне с турбинным колесом располагается компрессорное колесо, функции которого входит сжатие воздуха и подача его в впускной коллектор двигателя. Исходя из всего(...)


Установки турбонаддува на ВАЗ

Установки турбонаддува на ВАЗТрадиционно установка турбонаддува предполагает достаточно солидные (в том числе и денежные) вмешательства в движок. Хорошо известно о том, что есть варианты при которых не требуется как бы значимая доработка мотора. Мало кому известно то, что традиционно камень преткновения это степень сжатия – у, как многие выражаются, турбированыхдвижков она меньше, чем у атмосферных. Само-собой разумеется, что, стало быть, просит использования как минимум других поршней. Обязательно надо подчеркнуть то, что при использовании не сильно, как многие выражаются, производительной турбины эти переделки не требуются. Конечно же, всем очень хорошо известно то, что лишнее давление 0,5 бара, что не просит переделки поршневой мотора. Не для кого не секрет то, что на выходе получаем приблизительно 140 л.с. и 210 Нм вращающего момента. Все знают то, что(...)


Принцип действия система впрыска common rail

Принцип действия система впрыска common railВ связи с ужесточившимися требованиями экологических нормативов, по выбросу в атмосферу вредных веществ, появилась система впрыска Common Rail для дизельных двигателей. Автомобили, оборудованные системой Common Rail, получили прирост на 40 процентов в мощности двигателя при уменьшении расхода топлива на 15 процентов, так как с помощью этой системы впрыск топлива в цилиндр происходит под очень высоким атмосферным давлением. Еще одним достоинством этой топливной системы является то, что при увеличении крутящего момента дизеля значительно уменьшен шум при работе двигателя. Ниже будет более подробно описан принцип действия система впрыска common rail. Разработанная немецким концерном «Bosch», топливная система Common Rail была впервые внедрена в конце прошлого столетия на серийные автомобили Alfa Romeo и Mercedes(...)


Все о системах распределенного впрыска топлива

Все о системах распределенного впрыска топлива Блок топливо-подачи состоит из первичного фильтра, бензонасоса, топливопроводов и системы клапанов. Первичный фильтр, с ячейками 30-50 мкм, обеспечивает грубую очистку, и расположен перед бензонасосом. Для исключения забора загрязненного бензина с нижней части бака, блок топливо-подачи может быть плавающим. Установка дополнительного центробежного насоса снижает вероятность образования паровых пробок. Кратковременная остановка способствует возникновению паровой пробки, и для поддержания давления в магистрали, на выходе с насоса помещается клапан. Иногда устанавливается дополнительный паро-перепускной клапан - для ускорения наполнения бензонасоса, закрывающийся при заданном давлении (обычно 20-30 кПа). При заедании редукционного клапана, и превышении давления заданных параметров (примерно на 50 кПа), срабатывает(...)


Назначение, устройство и работа стартера

Назначение, устройство и работа стартераЧто известно об устройстве современного стартера? Прежде всего, стартер является электромеханическим механизмом, назначение которого запуск двигателя. Основные детали в его устройстве - электродвигатель, втягивающее реле и шестеренчатый механизм привода, включающий в себя муфту свободного хода, или бендикс. Механизм работы стартера состоит в следующем: Путем поворачивания ключа замка зажигания производится подача к реле электрического тока, тем самым достигается замыкание электрической цепи. В силу этого, ток поступает и на электродвигатель стартера. На данном этапе шестерня находится в состоянии полного сцепления с венцом маховика. После заведения двигателя происходит размыкание возникшей электроцепи посредством вывода шестерни из зацепления. Для того чтобы избежать работы стартера при заведенном двигателе(...)


Выбираем автомобильный двигатель

Выбираем автомобильный двигательСпор о том, какой вид автомобильного двигателя лучше, и эффективнее при эксплуатации, не прекращается уже давно. Многие, особенно начинающие водители, сталкиваются с дилеммой, что предпочесть: проверенный бензиновый двигатель, или малознакомый, дизельный. Нам думается, что однозначного ответа на этот вопрос нет, да и быть не может. Каждый из вышеназванных видов двигателя имеет свои преимущества и недостатки. Для принятия правильного решения в вопросе выбора, необходимо учесть различные условия и методы использования машины.

Если Вы, уважаемый водитель, большой любитель “агрессивного”, экстремального стиля управления транспортным средством, Вам нравится езда на высоких скоростях, быстрые ее наборы и резкие торможения, автомобиль с дизельным двигателем Вам не подойдет. “Дизель” экономичнее бензинового(...)


Бензонасосы

БензонасосыКак правильно выбрать бензонасос – этот вопрос интересует большинства автолюбителей. Принципиальным моментом для ремонта вашего любимого авто, является правильный выбор комплектующего для автомобиля. Следует помнить, что существует три типа группы запчастей, которые вы сможете заказать. Давайте мы с вами подробно рассмотрим их.
Оригинальный бензонасос – он сделан специально под данную модель вашего автомобиля. Такие бензон асосы устанавливаю, когда собирают данное авто на заводах. Если вы хотите приобрести оригинал, то они должны иметь особую марку и подорваться в уникальной упаковке. Это маркировка проверяется очень просто, по каталогу. На сегодняшний день это не проблема каталог можно найти не только в сервисных центрах, но и в сети интернет. Иногда случается, что вы сможете отыскать только оригинальные бензонасосы, то есть заменить их(...)


Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто

Особенности турбин и турбокомпрессоров для автоТурбины зачастую устанавливают на автомобили для того, чтобы увеличить их мощность, повысив крутящийся момент. Устройство самой турбины на первый взгляд не отличается сложностью: корпус, соединительный вал и пара колес с лопастями. Под действием выхлопных газов, выходящих из двигателя, турбинное колесо начинает вращаться, заставляя двигаться компрессорное колесо. В результате увеличения давления появляется возможность улучшения наполнения цилиндров топливом. Это, в свою очередь, позволяет заставить машину двигаться быстрее.

Сейчас турбины на автомобили неизменно востребованы, так как машины, оснащенные ими, получают лучшие технические характеристики в сравнении с заводскими. Однако этого можно добиться лишь в том случае, если турбину устанавливает профессионал, так как «самодеятельность» в этом(...)


Турбины Garrett

Турбины GarrettТурбины Garrett в значительной степени способствуют реализации задачи по снижению массы и объема двигателей. Они отлично справляются с такими важными задачами, как экономия топлива, повышение управляемости автомобиля, снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Большинство компаний, занимающихся реализацией автокомплектующих, особо подчеркивают, что продажа турбин Garrett является важным направлением их деятельности. Компания Garrett производит турбины для всех классов и типов автомобилей.

Продукция Garrett известна во всем мире – более полувека компания производит и поставляет турбокомпрессоры во все страны мира и на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций. Компания является официальным поставщиком турбокомпрессоров таких автоконцернов, как General Motors, Volkswagen, Peugeot, Audi, Hyundai, BMW,(...)


Назад   1   2   3   4   5   Далее