Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Нужен ли вам технический тюнинг

Нужен ли вам технический тюнингЕсть много владельцев авто, которые стремятся повысить мощность своей автотехники. Есть также несколько способов для достижения этого. И технический тюнинг автомобиля является одним из таких способов. Разумеется, если вы только что купили новую марку современного авто, то, наверное, такой тюнинг вам и не нужен. Но в случае, если автомобиль не новый, то после проведения тюнинга, характеристики его значительно улучшатся. Технический тюнинг – это изменение разных технических характеристик автомобиля, которые осуществляются для того, чтобы улучшить определенные его параметры. Он включает в себя: тюнинг двигателя и всех его систем, тюнинг ходовой части, тюнинг кузова, чип-тюнинг.
Когда вы решили сделать своему автомобилю технический тюнинг то, прежде всего, вы должны решить, какие параметры вашего транспортного средства вы(...)


Конденсатор ускорения

Конденсатор ускоренияКомпания по производству и разработке трансмиссий Xtrac заявила, что уникальная система возврата кинетической энергии моховика KERS, производимые для болидов серии Formula One, в будущем могут применяться на обычных автомобилях. Консорциумом компаний Xtrac, Torotrak и Flybrid была разработана технология KERS. В рамках этого проекта Xtrac создала уникальную транс миссию CVT - тороидальный бесступенчатый вариатор, которую крепят между маховиком и валом двигателя. Система переводит часть накопленной моховиком энергии на двигательный вал во время ускорения и повышения нагрузки. Исключительно во время ускорений простые ДВС наиболее не эффективно работают и затрачивают много топлива. Во время замедления автомобиля сила вращения двигательного вала, которая в обыденных условиях теряется в пустую, через вариатор переходит на моховик. А во время последующего(...)


Компрессор или турбина?

Компрессор или турбина?Компрессор или турбина – что лучше? Над вопросом, как увеличить прирост мощности двигателя автомобиля, не увеличивая его кубатуру, бились уже давно. Ведь все автолюбители знают, что наибольшего прироста мощности можно добиться лишь от двигателя с большой мощностью, а автомобильные двигатели с малым объемом не могут дать достаточного прироста мощности…

И вот, в конце концов, было изобретен специальный дополнительный агрегат – компрессор, который устанавливается на двигатель автомобиля и обеспечивает ему необходимый прирост мощности.

Принцип его работы основан на том, что он принудительно нагнетает воздух в камеру сгорания, в результате чего топливная смесь обогащается кислородом, процесс сгорания идет более эффективно и двигатель приобретает дополнительный прирост мощности.

Как же(...)


Для чего нужно покрытие поршней

Для чего нужно покрытие поршнейБлагодаря применению современных технологий, защита деталей двигателя, а особенно поршней, путем обработки и покрытия их специальными материалами, типа структурных покрытий или изолирующих материалов, стала максимально надежной и качественной. Зачастую, эти материалы наносятся на поверхность деталей…

Стоит заметить, что основных типов покрытия всего два. Первый – это твердые молекулярные покрытия, второй – керамика. Твердое молекулярное покрытие привязывается к материалу на молекулярном уровне, весь процесс его нанесения очень похож на металлизацию.

После нанесения это покрытие создает очень жесткую, твердую по самой своей структуре поверхность, основным плюсом которой есть “механическое” отражение тепла, молекулы высоких температур просто на просто отталкиваются от этого покрытия(...)


Бензиновый впрыск BOSCH

Бензиновый впрыск BOSCHСистемы бензинового впрыска Bosch произведены в соответствии с последним словом современных технологий, что означает комбинацию многолетнего опыта и новейших разработок.

Создав более 30 лет назад системы впрыска бензина, фирма Bosch открыла новые горизонты для автопроизводителей. На сегодняшний день все производители автомобилей доверяют опыту, накопленному годами, инновационным разработкам и, наконец, качеству Bosch.

Bosch тесно сотрудничает с автопроизводителями, все передовые разработки и новейшие технологии находят свое отражение в программе Bosch. Bosch занимает лидирующие позиции в производстве и поставке на конвейер всех компонентов бензинового впрыска: электробензонасосы, форсунки, блоки управления, лямбда-зонды, различные датчики и пр. – все эти изделия, обладающие качеством первоначальной комплектации,(...)


Установка дополнительного генератора на авто

Установка дополнительного генератора на автоУстановка дополнительного генератора на авто актуальна для многих водителей. Дополнительный генератор позволяет увеличить количество потребляемого тока. Его ставят для подключения дополнительного электрооборудования. Или для увеличения мощности при слабом штатном генераторе. Зачем нужен дополнительный генератор Генераторы преобразуют механическую энергию вращения коленвала двигателя авто в электрическую. При движении автомобиля подзаряжается аккумуляторная батарея, электроэнергией питаются узлы автомобиля, бортовые огни, бортовой компьютер и другие электроприборы. Установка дополнительного генератора часто практикуется охотниками, рыбаками, туристами и путешественниками при поездках на дальние расстояния. Штатные генераторы рассчитаны главным образом для питания определённого количества электрооборудования. Но люди,(...)


Неисправности турбин

Неисправности турбинКак известно, турбокомпрессор подвержен поломкам, которые очень часто возникают из-за типичных не соблюдений правил эксплуатации. Среди них самые частые это недостаточное количество масла и высокая степень внутреннего загрязнения. При выполнении ремонтных работ высокой сложности требуется использовать современное высококачественное оборудование. Для эффективного и качественного ремонта изначально проводиться тщательная диагностика турбокомпрессора, которая позволяет произвести ремонт и выявить неполадки в кратчайшие сроки. На сегодняшний день большинство современных станций технического обслуживания обладают необходимыми специалистами и профессиональным оборудованием. Это позволит произвести качественный и эффективный ремонт турбин разных производителей и модификаций. Турбины современных автопроизводителей способны значительно повысить темп разгона(...)


Турбонагнетатели

ТурбонагнетателиВ начале прошлого века швейцарский инженер Альфред Бюхи, заведующий разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, разработал первое устройство нагнетания, использующее в качестве движителя энергию выхлопных газов. Будучи главным инженером научно-исследовательского отдела компании, г-н Бюхи в 1915 г. предложил первый прототип турбодизеля. К сожалению, он не был достаточно эффективным. Уже в 1917 г. ограниченное число турбонагнетателей было испытано на авиационных моторах в условиях Первой мировой войны. Это позволило самолету забираться более высоко, сохраняя необходимую мощность мотора. Немногим позже турбины появились и на судовых дизелях. В 1920 г. компании Mercedes и Fiat начинают свои исследования в области турбонаддува. Автомобильные турбонагнетатели сначала появились на грузовиках. Первый такой мотор был построен компанией Swiss Machine(...)


Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?

Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?Что такое ГРМ? А что такое ГРМ ремень? Пора знать что это такое каждому автомобилисту! Что такое ГРМ? Ремень ГРМ предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов любого автомобиля. Как правило, в инструкциях любого автомобиля замена ремня ГРМ строго регламентирована. Но многие автомобилисты даже не знают, что такое ГРМи где он находится. Найти его очень легко, достаточно открыть капот автомобиля. Практически сразу можно увидеть резиновый зубчатый ремень, который охватывает большое количество шкивов. Любая инструкция наглядно покажет, где находится ремень ГРМ. Технологически ремень цепляет не только коленвал и распредвал, но и несколько вспомогательных агрегатов. Такое комбинирование уменьшает срок службы ГРМ. Перед тем как приступить к замене зубчатого ремня, необходимо освободить все, что будет(...)


Электробензонасос – устройство и диагностика

  Электробензонасос – устройство и диагностикаЭлектробензонасос (ЭБ) достаточно сложный узел автомобиля. Его функциональная обязанность, также как и плунжерного или диафрагменного насоса – подача топлива по системе к форсункам. Но работать форсунки будут нормально при условии наличия в системе определенного давления. Для этого ЭБ начинает свою работу еще до запуска двигателя. ЭБ состоит из непосредственно механического насоса (может быть турбинный, вихревой, шестеренчатый или роликовый) и электрического двигателя. В связи с постоянным погружением всего насоса в топливе, отдельной системы его смазки нет. Само топливо является смазкой и охлаждающей жидкостью. На различных марках автомобилей ЭБ могут устанавливаться как в баке, так и снаружи возле него. В среднем, насос прокачивает 1-2 л/мин. при создаваемом давлении 2,5-5 атм. Специальный регулятор в(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее