Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
Автолампы фирмы DLED - светодиодные линзы в фары. Восстановление хромированных фар.

Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Главная

Турбины зачастую устанавливают на автомобили для того, чтобы увеличить их мощность, повысив крутящийся момент. Устройство самой турбины на первый взгляд не отличается сложностью: корпус, соединительный вал и пара колес с лопастями. Под действием выхлопных газов, выходящих из двигателя, турбинное колесо начинает вращаться, заставляя двигаться компрессорное колесо. В результате увеличения давления появляется возможность улучшения наполнения цилиндров топливом. Это, в свою очередь, позволяет заставить машину двигаться быстрее.

Сейчас турбины на автомобили неизменно востребованы, так как машины, оснащенные ими, получают лучшие технические характеристики в сравнении с заводскими. Однако этого можно добиться лишь в том случае, если турбину устанавливает профессионал, так как «самодеятельность» в этом случае может только навредить. Двигатель, усовершенствованный подобным образом, обеспечивает подачу топливно-воздушной смеси куда лучше стандартного. Кроме того, у него нет так называемой «турбо-ямы», которая проявляется при резком нажатии газа и ведет к потери мощности.

Сейчас установку турбин предлагают многие сервисные центры. Специалисты отмечают, что чаще всего заказывают турбины на фольксваген, Ауди, Форд и БМВ. При монтаже системы турбонаддува имеется ряд нюансов. Первое – все детали следует немного промаслить. Второе — после установки двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, только потом постепенно увеличивать обороты. При возникновении «металлического» звука следует немедленно заглушить двигатель. Впрочем, его причиной может быть не только сам турбонаддув, но и плохо натянутый ремень генератора.

Еще один метод усовершенствования автомобиля – установка турбокомпрессора. Не стоит путать его с турбиной, так как принцип работы у них несколько разнится. Впрочем, турбины – основные составляющие турбокомпрессоров, без которых эти устройства не смогут функционировать. Если вы решили купить турбокомпрессор, чтобы оснастить им свой автомобиль, то учитывайте, что это приспособление достаточно сложно устроено, поэтому требует постоянного внимания. Регулярно должна производиться диагностика его турбин, причем не «на глазок» и подручными средствами, а на специальном оборудовании, позволяющем выявить проблему на самой ранней стадии.

Дилетантизм того, кто занимается установкой турбин и турбокомпрессоров, может стать причиной серьезных поломок автомобиля и даже привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.