Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

О техническом тюнинге
Главная

Эта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю.

Технический тюнинг это мероприятия по изменению двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. После тюнинга машина стает уникальной. Говоря по-простому это тачка на прокачку. Сначала нужно настроить автомобиль под себя, чтобы чувствовать себя уверенно на трасе. При этом можно показать всем, что это автомобиль, а не какой-нибудь тазик. 

Наверное, все представляют себе, что такое трансмиссия, и кроме того, это один из самых важных видов технического тюнинга. Как, к примеру, настроить коробку передач? Надо грамотно подобрать ее передаточное число, и ваша машина будет ехать намного быстрее. Есть много таких автомобилистов, которые вытаскивают большую шестеренку, а на место ее вставляют маленькую, к примеру, от пятиступенчатой коробки передач. И главное здесь, поставить шестеренку так, чтоб был проходимый момент. В случае если крутящий момент больше чем проходной в полтора раза, то коробка передач просто порвется. Однако, несмотря на все различия, тюнинговые ряды строятся по одному принципу: высшие передачи короче, а низшие длиннее. Если, к примеру, установить облегченный маховик: деталь эта очень неплоха при разгоне, но иногда неустойчивыми бывают обороты холостого хода. Сцепление с двигателем керамическое.

Кроме того, очень важно грамотно подобрать тормоза. Чем выше мощность тормозов, тем проще автомобиль будет входить в повороты. Для увеличения скорости автомобили нужно хорошо подумать над модернизацией подвески.

Часто при техническом тюнинге меняют шаровые, заменяют амортизаторы на спортивные модели. Что же касается колес, то тут нужно выбрать между спортивными и дешевыми покрышками. А если расточить двигатель, то его объем лошадиных сил станет большим, и вместе с тем и расход топлива тоже. Для лучшего прижима, часто понижают заднюю часть кузова, стандартные пружины выбрасываются и ставятся от других машин, или обрезаются старые, чтобы не искать (покупать) новые.

Технический тюнинг также предусматривает замену выхлопной системы, это также добавляет мощности транспортному средству. Если после тюнинга в двигатель будет попадать большее количество воздуха и топлива, соответственно он получит больше мощности. Нужно ставить прямоточный глушитель, который между входом и выходом имеет прямую трубу. После такого мероприятия все выхлопные газы из газовой камеры будут выходить на 90% лучше, чем при обычном глушителе. Такое можно сделать из простого глушителя, достаточно убрать из него резонатор и он станет прямоточным.

Для технического тюнинга лучше подходят полноприводные автомобили, но в таком случае нужно полная переделка.