Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Неисправности турбин
Главная

Как известно, турбокомпрессор подвержен поломкам, которые очень часто возникают из-за типичных не соблюдений правил эксплуатации. Среди них самые частые это недостаточное количество масла и высокая степень внутреннего загрязнения. При выполнении ремонтных работ высокой сложности требуется использовать современное высококачественное оборудование. Для эффективного и качественного ремонта изначально проводиться тщательная диагностика турбокомпрессора, которая позволяет произвести ремонт и выявить неполадки в кратчайшие сроки. На сегодняшний день большинство современных станций технического обслуживания обладают необходимыми специалистами и профессиональным оборудованием. Это позволит произвести качественный и эффективный ремонт турбин разных производителей и модификаций.

Турбины современных автопроизводителей способны значительно повысить темп разгона автомобиля и увеличит его мощность. При качественной установки такой детали двигатель станет намного экономичнее и повисит свою эффективность в разы.

Благодаря быстрому внедрению современного оборудования в работу компаний по реставрации турбин, они с лёгкостью могут осуществить ремонт турбокомпрессора любой сложности, капитальный или профилактический, с использованием ультрасовременного высокотехничного оборудования. Опытные и квалифицированные специалисты смогут за короткие сроки исправить любые поломки и неполадки турбины. Как правило, для полноценного выполнения ремонтных работ, изначально проводиться детальная диагностика турбокомпрессора. Это поможет вернуть двигателю потерянную мощь и избежать неполадок в будущем. Также мастера дадут Вам необходимые консультации, что поможет увеличить срок работоспособности турбины.

Ремонт будет успешно произведён для разных модификаций грузовых и легковых транспортных средств. После выполнения профессиональных ремонтных работ и при правильной эксплуатации, ваш турбокомпрессор будет превосходно работать ещё длительный период. Гарантия на предоставленные услуги прилагается.

Причины и признаки неисправностей:

  • Признак 1: Из выхлопной трубы происходит выброс дыма синего цвета и его исчезновение при длительной работе двигателя

Причина поломки: Утечка и сгорание масла из турбокомпрессора, которое попадает в цилиндры двигателя

  • Признак 2: Выхлопные газы черного цвета

Причина: Резкое сгорание обогащенной смеси в результате утечек воздуха в интеркулере или нагнетающих магистралях. Скорее всего это повреждение системы управления ТКР или его неисправность

  • Признак 3: Выхлопные газы белого цвета

Причина: Засорился сливной маслопровод турбины

  • Признак 4:Расход масла увеличился от 0,2 до 1 литра на 1-2 тыс.км. Также заметны следы протекания на стыках патрубков воздушного тракта и/или турбине

Причина: Засорился канал подачи воздушного потока, произошло закокосывание корпуса оси ТКР или сливного маслопровода

  • Признак 5: Снизилась динамика разгона автомобиля

Причина: Неисправна система ТКР

  • Признак 6: Свист при работающем моторе

Причина: Трещина или отсутствие качественного скрепления компрессора с двигателем

  • Признак 7: Шум при работе турбины

Причина: Деформация или трещины на корпусе турбокомпрессора, лопасти винта касаются о края и издают шум. Это сигнализирует о том, что турбина скоро выйдет из строя

Если Вы заметили хоть одну из поломок, следует обратиться к специалистам, чтобы произвести ремонт и/или реставрацию турбины.