Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Модули управления двигателем
Главная

Регулятор холостого хода

Отвечает за регулирование числа оборотов двигателя. Шаговый двигатель расположен непосредственно на системе впуска. С помощью конической регулировочной рейки он открывает и закрывает перепускной клапан к дроссельной заслонке. В результате этого число оборотов холостого хода в зависимости от нагрузки двигателя, например, при включении или отключении потребителя электрического тока, поддерживается на постоянном уровне.

Возможные причины неисправности:

- внутренние короткие замыкания;
- механические повреждения;
- отсутствие управляющего сигнала с устройства управления;
- неисправность контакта.

Признаки неисправности:

- слишком высокое число оборотов холостого хода;
- прекращение работы двигателя во время холостого хода;
- загорание контрольной лампочки двигателя;
- регистрация кода неисправности.

Поиск неисправности:

- просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
- проверить электрическое подключение / штекеры;
- проверить напряжение / управляющий сигнал;
- проверить на предмет наличия повреждений.

Катушка зажигания

В катушках зажигания возникает высокое напряжение, которое передается на свечи зажигания и вызывает требуемую искру зажигания. В результате отключения первичной цепи системы зажигания во время момента зажигания магнитное поле в первичной обмотке исчезает, в результате чего возникает высокое напряжение во вторичной обмотке.

Возможные причины неисправности:

- внутренние короткие замыкания;
- отсутствие питания;
- механическое повреждение;
- неисправность контактов.

Признаки неисправности:

- двигатель не запускается;
- пропуск искрообразования;
- потеря мощности;
- регистрация кода неисправности.

Поиск неисправности:

- проверить электрическое подключение;
- проверить питание;
- проверить на предмет наличия повреждений.

Клапан системы рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ открывает и закрывает соединение между выпускным и впускным коллектором. Он задействуется посредством электродвигателя или пониженного давления. Управление производится при помощи блока управления двигателя.

Возможные причины неисправности:

- отсутствие пониженного давления, питания или соединения на корпус;
- образования нагара;
- механические повреждения.

Признаки неисправности:

- загорается контрольная лампочка двигателя;
- идет черный дым;
- неравномерный холостой ход;
- потеря мощности.

Поиск неисправности:

- проверить давление разрежения, питание и соединение на корпус;
- проверить на предмет образования нагара;
- просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
- проверить управляющий сигнал.