Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Мифы о стартерах
Главная

Современные водители очень бережно относятся к такой важной детали автомобиля как стартер. Вряд ли кто – то захочет посредине пути устранять подобные поломки под капотом. Для начала выясним как стартер устроен.В его состав входит электродвигатель, электромагнитный привод и бендекс.

Стартер установлен на двигателе автомобиля. Его крутящий момент передается на зубчатый венчик, установленный на маховик коленчатого вала. При повороте ключа в положение «стартер», на втягивающий соленоид привода бендекса подается напряжение, в результате чего катушка соленоида втягивает сердечник с силовыми контактами и одновременно двигает шестерню и этим подключает стартер к двигателю.Через силовые контакты напрямую от аккумулятора подается напряжение на стартер. В результате этого он начинает вращаться.

На самом деле те правила движения, которые созданы, зачастую не очень положительно влияют на работу стартера и его длительную службу.Часто начинающие водители эксплуатируют этот механизм так, что срок службы стремительно сокращается.Попытаемся развеять некоторые мифы о стартерах.Если не попадаться на удочку у этих мифов, то возможно ремонт стартеров не понадобится. Миф первый. Когда Вы делаете попытку завести двигатель, необходимо держать стартер включенным длительное время. Можете даже добавить газу, чтоб увеличить обороты. Результат: стартер сломан.

Миф второй. В ситуации, когда во время пути внезапно кончилось топливо, необходимо дальше пытаться переключать передачи и заводить автомобиль. Результат: стартер дымит и ломается.

Миф третий. Необходимо как можно чаще ездить по лужам, особенно глубоким и особенно в зимнюю пору, когда вода ледяная. Это закалит стартер. Результат: поломанный стартер.

Миф четвертый. Он относится к владельцам машин на дизельном топливе. Зимой, в морозы, не нужно использовать специальное зимнее топливо. Результат: он очевиден, как и в предыдущих случаях, за некоторое время, у кого быстрей, у кого медленнее, стартер Вашего автомобиля откажется работать. Таким образом, он обратит на себя внимание и, возможно, заставит своего владельца быть более бережным.