Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Конденсатор ускорения
Главная

Компания по производству и разработке трансмиссий Xtrac заявила, что уникальная система возврата кинетической энергии моховика KERS, производимые для болидов серии Formula One, в будущем могут применяться на обычных автомобилях.

Консорциумом компаний Xtrac, Torotrak и Flybrid была разработана технология KERS. В рамках этого проекта Xtrac создала уникальную транс миссию CVT - тороидальный бесступенчатый вариатор, которую крепят между маховиком и валом двигателя. Система переводит часть накопленной моховиком энергии на двигательный вал во время ускорения и повышения нагрузки. Исключительно во время ускорений простые ДВС наиболее не эффективно работают и затрачивают много топлива. Во время замедления автомобиля сила вращения двигательного вала, которая в обыденных условиях теряется в пустую, через вариатор переходит на моховик. А во время последующего ускорения накопленная энергия таким же образом через вариатор переходит обратно, и тем самым раскручивает двигательный вал. 
Как утверждают инженеры компании, система KERS может быть столь же эффективна в понижении расхода топлива, так же как и гибриды. Расчеты показали, что расход двигателя внутреннего сгорания может понизится на 25-40% в городском режиме. При этом в техническом плане она гораздо проще чем гибридные силовые установки, и весит всего около 5 килограмм. Не смотря на это, даже в силовых установках гибрида отведено место под технологию KERS. К примеру, подобные системы могут применяться в качестве экс тендеров - энергетические генераторы для зарядки бортового аккумулятора, для питания климатических систем, электроприборов гибрида и так далее. Кроме того в состав KERS дополнительно войдут электрический генератор и блок управления. Именно таким подходом проявила себя команда "Формула-1" BMW Sauber, которая разрабатывает электрон-систему реконструкции кинетической энергии и емкостный аккумулятор для применения на своих коночных болидах. По показателям, система BMW Sauber при торможении автомобиля будет способна накапливать энергию, которая помогает развить в течении 6,5 секунды дополнительную мощность 60 кВт имея собственный вес 40 килограмм.
Специалисты BMW хотят оснащать системой KERS простые легковые модели. Энергетическую вместительность и производительность систем напрямую зависит от массы маховика, поэтому, ее стало возможно применять практически на всех транспортных средствах.