Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Компрессор или турбина?
Главная

Компрессор или турбина – что лучше? Над вопросом, как увеличить прирост мощности двигателя автомобиля, не увеличивая его кубатуру, бились уже давно. Ведь все автолюбители знают, что наибольшего прироста мощности можно добиться лишь от двигателя с большой мощностью, а автомобильные двигатели с малым объемом не могут дать достаточного прироста мощности…

И вот, в конце концов, было изобретен специальный дополнительный агрегат – компрессор, который устанавливается на двигатель автомобиля и обеспечивает ему необходимый прирост мощности.

Принцип его работы основан на том, что он принудительно нагнетает воздух в камеру сгорания, в результате чего топливная смесь обогащается кислородом, процесс сгорания идет более эффективно и двигатель приобретает дополнительный прирост мощности.

Как же происходит этот процесс? По пути потоков, которые выпускаются из камеры сгорания, скапливаются остаточные газы, которые медленно выходят из системы. Компрессор заставляет эти газы циркулировать быстрее, тем самым увеличивая эффективность процесса сгорания топливной смеси.

Есть еще одно устройство, которое помогает увеличить мощность двигателя – это турбина. Изобрели ее приблизительно в то же время, что и воздушный компрессор.

Она тоже очень эффективно обогащает топливную смесь кислородом, но имеет один весьма существенный недостаток – являясь стационарным устройством, турбина требует привязки к двигателю, в том числе подвода масла под давлением.

Компрессор же, являясь независимым агрегатом, более прост в обслуживании и эксплуатации и не требует больших затрат при установке. Все турбины устроены так, что дл их эксплуатации необходимо устанавливать дополнительные механизмы, такие, например, как выпускной коллектор.

И настроить турбину, то есть обеспечить нормальный процесс турбоподдува, может только специалист высокого уровня, чутко улавливающий все нюансы работы двигателя. Преимущества компрессора заключаются в том, что настроить его может любой человек, хоть немного разбирающийся в карбюраторах.

Настройка происходит с помощью регулировки топливных жиклеров.И конечно, не стоит забывать еще об одном существенном нюансе. На установку турбины придется потратить около 500 условных единиц, тогда как установка компрессора обойдется вам в 150 условных единиц.

Если вы любитель больших скоростей, то смело устанавливайте компрессор на свой автомобиль!