Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Как определить, работает двигатель или нет
Главная

Двигатель по праву можно назвать сердцем автомобиля: от работоспособности этого агрегата зависит жизнедеятельность автотранспортного средства в целом. Именно поэтому автовладельцы время от времени проверяют работу двигателя.

Инструкция

  1. Существует несколько способов проверки работоспособности автомобильного двигателя. Для начала проверьте крышку маслозаливной горловины (она должна быть чистой). Затем загляните во внутреннюю часть горловины (не допускается наличие загрязнений: все части должны быть чистыми или желтоватыми).
  2. Обратите внимание на то, если масло стало черного цвета или на крышке появились отложения: все это свидетельствует о том, что масло использовалось в течение длительного промежутка времени и нуждается в срочной замене. В случае если такое масло не заменить, оно начнет распадаться на составляющие элементы, что грозит выходом из строя гидрокомпенсатора и иных деталей. Однако и слишком чистое масло – тоже негативный показатель.
  3. Осмотр двигателя проводите на эстакаде: там больший шанс заметить все неисправности двигателя, если таковые имеются, и вовремя их ликвидировать.
  4. Уделите внимание свечам зажигания. С целью профилактики снимите выборочно несколько свечей и присмотритесь, какого они цвета. Если на свечах есть нагар или другие видимые повреждения, замените их на новые.
  5. Прислушайтесь к звуку во время работы двигателя. Посторонние шумы недопустимы!
  6. Во время работы двигателя обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Черный цвет дыма – признак того, что карбюратор отрегулирован неправильно. Сизый цвет говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло.
  7. Если во время осмотра обнаружен свисающий вниз шланг, это свидетельствует о том, что вентиляционная система не справилась с выхлопными газами: они вырываются в полость картера.
  8. И вот, что еще важно: если при минусовой температуре после ночной стоянки автомобиль завелся с полуоборота, значит, двигатель в отличной форме.


Обратите внимание

Уделите особое внимание тому, чтобы определить точную причину, почему двигатель не работает.

Полезные советы

Дизельные двигатели отличаются от тех, что работают на бензине и газе. Прежде всего, масло в них темнеет гораздо быстрее. Кроме того, компрессию дизельного двигателя стоит измерять только при холодном «дизеле».