Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Факторы форсирования авто
Главная

Автотюнинг это гораздо больше, чем просто обвешивание автомобиля модным пластиком, таким как спойлеры или пороги. Тюнинг автомобиля должен начинаться с улучшения его ходовых характеристик, таких как мощность и крутящий момент двигателя, удобство и точность рулевого управления, уменьшение общего веса автомобиля, улучшение аэродинамических показателей, апгрэйд оптики, акустики и т.д. Внешний вид должен подчёркивать внутренне состояние автомобиля. Если обвесить автомобиль пластиком, превратив его в гоночный болид, и при этом отстать на старте от жигулёнка — будет по меньшей мере стыдно.

Итак, поговорим о том, за счёт чего делается форсировка автомобиля, точнее о способах снятия дополнительных мощностных показателей с силового агрегата автомобиля. В первую очередь, двигатель должен быть исправен. Все датчики и все прочие его узлы должны работать без ошибок, в противном случае, тюнинг приведёт к быстрому появлению серьёзных проблем. Теперь необходимо разобраться, чего собственно нужно от двигателя. Если необходимо незначительное увеличение мощностных показателей, то самым простым способом добиться этого может стать чип тюнинг. Эта затея требует минимального вложения финансов и специалстами тюнинговых компаний выполняется достаточно просто. Её суть заключается в изменении программы управления подачей в двигатель топливно-воздушной смеси. Просто перепрошиваются мозги системы управления и мотор получает прирост мощности на уровне 5% -10% (примечательно, что простым ремонтом двигателя и устранением стандартных проблем, можно добиться восстановления утраченной мощности в гораздо большем объёме). Если нет желания тратить много лишних денег на установку дополнительных дорогостоящих узлов, а чип-тюнинга маловато — можно попробовать установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток в системе выхлопа и после этого обратиться к специалистам по чип-тюнингу автомобилей. Результат должен быть чуть лучше, однако соблюдайте указанную последовательность: ремонт -> фильтр нулевого сопротивления и прямоточный глушитель -> чип-тюнинг.

Перечисленные выше способы поднятия мощности автомобильного двигателя это лишь детский лепет в сравнении с установкой турбокомпрессора (или нескольких турбин), расточкой цилиндров двигателя и установкой облегчённых деталей. Однако эти мероприятия требуют существенного вложения капитала, иногда превышающего стоимость автомобиля в несколько раз.