Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Для чего нужно покрытие поршней
Главная

Благодаря применению современных технологий, защита деталей двигателя, а особенно поршней, путем обработки и покрытия их специальными материалами, типа структурных покрытий или изолирующих материалов, стала максимально надежной и качественной. Зачастую, эти материалы наносятся на поверхность деталей…

Стоит заметить, что основных типов покрытия всего два. Первый – это твердые молекулярные покрытия, второй – керамика. Твердое молекулярное покрытие привязывается к материалу на молекулярном уровне, весь процесс его нанесения очень похож на металлизацию.

После нанесения это покрытие создает очень жесткую, твердую по самой своей структуре поверхность, основным плюсом которой есть “механическое” отражение тепла, молекулы высоких температур просто на просто отталкиваются от этого покрытия практически не нагревая его.

А вот керамика заслужила свою известность исключительно благодаря своим изолирующим качествам. Кстати, она поглощает тепло, но только своими верхними слоями.

Именно эти, верхние слои и служат основной защитой детали, они удерживают основную массу тепла в себе, не допуская его дальше, в более глубокие слои и как соответственно к самой детали. Стоит заметить, что при нанесении такого материала непосредственно на верхнюю часть поршня, зачастую обеспечивает большую отдачу мощности.

Путем исследований и тестирований было выяснено, что мощность в среднем увеличивается на 4-8%.
К еще одному несомненному достоинству высокотемпературного покрытия стоит отнести и существенное увеличение надежности при нанесении его на деталь.

Зачастую непосредственно головка поршня, которая покрыта именно высокотемпературным составом является менее чувствительной к высокому тепловыделению, которое связанно с детонацией.

Благодаря изолирующему покрытию, нанесенному непосредственно на головку поршня, возможные повреждения при воздействии детонации становятся практически не существенными.

Термостойкие покрытия весьма успешно используются на любом типе двигателей как форсированном, так и гоночном. Но не стоит забывать и о рациональности, поэтому прежде чем склонится в сторону термостойкого покрытия подумайте, будет ли оно рентабельно именно в Вашем варианте…