Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Главная

Часто на спортивные машины под капот устанавливают распорку, именно такое название она получила в обиходе. Распорки между стаканами (такое «тривиальное» название имеют чашки амортизаторов) также, можно ставить не только на передних амортизаторах, но и на задних, и созданы были чтобы увеличить жесткость и прочность кузова. А это должно улучшить управляемость и другие технические характеристики, которые не совсем понятны обычным обывателям, а среди водителей со стажем называют «собранность», «отзывчивость» на руль и подобные им показатели. При этом сама распорка невероятно проста и недорога, а для установки вам потребуется лишь несколько минут времени и ровная поверхность. Далее вам следует открутить гайки со шпилек крепления верхних опор, затем надеть растяжку, потом закрутить гайки на место.

Есть два вида распорок. Первые - это нерегулируемые, изготавливаемые под конкретные модели. Вторые регулируемые, в некоторой степени они универсальны и подходят для множества машин, но имеют свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их универсальность, а к минусам - меньшая жесткость, более высокая стоимость и несколько больший вес. Также регулируемая распорка выручит, если у автомобиля неправильная геометрия кузова (например, после воостановления после аварии), тогда расстояние между стаканами будет не соответствовать расстоянию в новой машине. Значит, нерегулируемая распорка уже не подойдёт, тогда можно использовать универсальную (регулируемую) распорку.

Часть профессионалов и специалистов негативно относятся к распорке, а особенно к её бездумному использованию. Установка ее наиболее оправдана на старых машинах, потому как корпус старых моделей заведомо имеет меньшую жёсткость, чем современные автомобили. Так как следует помнить, что со временем жёсткость корпуса снижается, а определить снижение жёсткости можно по следующим признакам: у корпуса появляется поскрипывание при съезде с бордюров или же движении по дорогам с неровным покрытием.

Однако не все спортивные автомобили оснащены распоркой, дело в том, что в таких автомобилях присутствует каркас безопасности, приделанный к кузову. Обычному автолюбителю нет особого смысла применять распорку, потому как жёсткость кузова и без неё достаточно высока. А вообще, для того чтобы почувствовать её действие необходимо использовать автомобиль в экстремальных режимах. Ещё одной важной деталью, на которую стоит обратить внимание, является то, что распирая стаканы кузова, имеется риск, что при боковом ударе, один из стаканов обязательно увлечёт за собой и другой, что может несколько увеличить стоимость ремонта.