Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Что представляют собой турбины, назначение
Главная

Основной задачей турбин является повышение мощности двигателя машины. Турбина может значительно повысить мощность.

Сейчас мощность автомобиля повышается чипом тюнинга двигателя, расточкой цилиндров, применением фильтров нулевого сопротивления, полировкой впускного/выпускного каналов, установкой баллонов закиси азота (или NOS).

Существенно повысить мощность автомобиля можно при помощи турбин, достаточно лишь купить турбоко мпрессор качественный и установить его с помощью специалистов, имеющих опыт в проведении этой сложной процедуры.

Принцип работы турбины

По выпускному коллектору отработанные газы идут в корпус турбины, где установлено турбинное колесо, приводимое в движение. Вместе с турбинным колесом на одной оси установлено компрессорное колесо, сжимающее воздух, который подается во впускной коллектор. Следовательно, обороты турбины весьма высоки и зависят от мощности двигателя, при этом скорость вращение турбины составляет 150.000 оборотов в минуту и выше.

При использовании тур бины, двигатель получает воздух под давлением, благодаря чему увеличивается мощность автомобиля относительно объема двигателя и топлива.

Самые эффективные — турбокомпрессоры высокого давления. Конструкция их от обычных турбин заключается в наличии у турбин повышенного давления клапана, устраняющего избыточное давление на больших оборотах.
Большинство турбокомпрессоров имеют интеркулер, основная задача которого – охлаждение воздуха.

Нагреваемый воздух в турбине понижает содержание кислорода, плотность воздуха. Интеркулер решает эту проблему, и турбины работают безукоризненно.

Одна из проблем турбин — небольшая задержка реакции (или инерция), но сейчас данные недостатки почти устранены. Благодаря двум параллельно расположенным турбинам, инерцию турбины было уменьшено существенно. Еще появились турбины, где можно менять угол наклона ротора, благодаря чему можно решать проблемы, связанные с задержками в реакции.

Чтобы турбина проработала дольше, следуйте таким правилам:

  1. Регулярно проверяйте воздушные и масляные фильтры.
  2. Запуская двигатель, можно минуту подержать на холостых оборотах с минимальным нажатием педали газа.
  3. Двигатель и оборудование следует использовать в режиме, который не укорачивал бы срок службы турбокомпрессора. Это позволит минимизировать расходы на ремонт автомобильных систем в общем и отсрочить на года покупку новой турбины.