Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Что лучше карбюратор или инжектор?
Главная

Сначала пару слов про карбюратор.

Хотя карбюратор одно из первых устройств, которые ставили на бензиновые автомобили и он считается "устаревшим" устройством для приготовления топливной смеси, его до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили, преимущественно на старые отечественные марки либо грузовые автомобили Газель, ГАЗ и тп.

Самым главным условием для нормальной работы карбюратора является его настройка, целостность уплотнительных компонентов, качественные фильтрующие элементы и самое главное - качественное топливо.

Пробежимся по некоторым пунктам немного подробней.

Настройка карбюратора заключается в правильном регулировании таких параметров как "качество" и "количество" именно от этих параметров зависит топливная смесь, которая должна наиболее полно сгорать в цилиндрах автомобиля, не приводя к таким неприятным последствиям как детонация и образования нагара на свечах зажигания, который способен сбить, либо вовсе сделать невозможным нормальную работу двигателя или не возможность его запуска.

Под исправностью уплотнительных элементов карбюратора подразумевается прежде всего их целостность. Уплотнители необходимы для того, чтобы не было лишнего подсоса воздуха. Если уплотнители изношены, то возможны рывки автомобиля при разгоне, либо при равномерной езде.

Фильтра необходимы для качественного очищения топлива, поступающего в карбюратор, чтобы предотвратить засорение карбюратора. Особое внимание необходимо обратить на топливный фильтр, который необходимо менять по мере его загрязнения, либо через 2000-3000 км пробега, благо стоит он в пределах 50 рублей.

Качественное топливо - один из важнейших факторов нормальной работы карбюратора, как известно качество топлива в России остается на достаточно низком уровне и по этому необходимо обратить особое внимание предыдущему пункту про фильтра, дабы хоть как то свести к минимуму возможность засорения и выходу из строя карбюратора.

Теперь поговорим про инжектор.

Инжектор стал привычным устройством на современных автомобилях, включая российские.

Преимуществом инжектора является то, что он не подвержен основным болезням карбюратора, таким как постоянные засоры и надобность в регулировании через определенный пробег автомобиля, а также такие неприятности как залипание иглы, засорения жиклеров и тд.

Однако использование инжектора не освобождает водителя от внимательного отношения к топливу и своевременной замене фильтров, они отличаются от карбюраторных топливных фильтров.

Инжектор даже более привередлив к качеству бензина и даже может выйти из строя, либо засориться если вы заправитесь не качественным топливом. Поэтому время от времени инжектор необходимо промывать. Также не рекомендуют "обсыхать" на инжекторной машине, это может привести к выходу из строя бензонасоса.

Подводя итог можно отметить, что инжектор безусловно более технологичен и в скором времени полностью вытеснит карбюратор.

Однако карбюратор имеет право на жизнь. Он широко применяется в кольцевых гонках у гонщиков на отечественных автомобилях. Это объясняется тем, что грамотный карбюраторщик способен быстро изменить настройки карбюратора и заставить автомобиль ехать быстрее, либо потреблять меньшее количество топлива.

Поэтому ответ на вопрос "Что лучше карбюратор или инжектор?", зависит от того, чего вы хотите от автомобиля.

Если вам нужна обычная, повседневная машина, то предпочтительней инжектор. Если у вас рабочая машина и вы часто заправляетесь на незнакомых заправках, то лучше использовать автомобиль с карбюратором, так как в случае засорения его достаточно просто промыть и если это необходимо настроить, в то время как инжектор может выйти из строя, а его ремонт, либо замена обойдется во много раз дороже.