Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Что дает установка турбокомпрессора
Главная

Если у вас появилось желание увеличить мощность двигателя, при чем, сразу на много, то наиболее эффективным способом это сделать будет установка турбокомпрессора (турбонаддува), который нагнетает довольно большое количество сжатого воздуха в цилиндры двигателя, чем увеличивает объем горючей смеси, подаваемой в камеру сгорания, что, в свою очередь, позволяет осуществить большее давление на поршень. Благодаря этому при неизмененном объеме и прежних оборотах двигатель имеет большую мощность приблизительно на 30-60%.

Для предупреждения возникновения возможной детонации, из-за увеличения массы воздуха в цилиндрах, в конструкции турбодвигателя имеется пониженная степень сжатия, используются высокооктановые марки топлива и применяется интеркулер (радиатор для охлаждения воздуха), который предназначен для промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Охлаждение воздуха играет значительную роль в работе всей системы, так как от снижения плотности, из-за нагрева, будет снижаться и эффективность турбонаддува.

Турбонаддув можно установить на любой вид ДВС: дизельный, бензиновый, на газу, оснащенный воздушной или гидравлической системой охлаждения. Также турбокомпрессором можно оснастить как двухтактный, так и четырехтактный силовой агрегат. На сегодняшний день практически все автомобили с дизельным двигателем оснащены турбиной. Но наиболее эффективно эта система применяется в дизельных ДВС тяжелых грузовиков, тепловозах и судовых двигателях. Так, в довольно распространенном дизеле Д49 (применяется как на тепловозах, так и на судах), которые имеют мощность до 4000 лошадиных сил оснащены турбокомпрессором на 1100 лошадиных сил. А на некоторых судах установлены дизеля, оснащенные турбокомпрессорами на 7000 лошадиных сил.

Таким образом, выгоды от турбины очевидны, так как она не только увеличивает крутящий момент и мощность двигателя, но и делает это с незначительным увеличением расхода топлива. Однако, не забудьте, что после увеличения мощности двигателя вашего автомобиля ему стоит установить и более мощную тормозную сис тему, которая сможет справляться с повышенными нагрузками.