Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Бачки тормозной жидкости и тосола
Главная

Бачки для расходных материалов, таких как тормозная жидкость и тосол, это пластиковые емкости под капотом автомобиля. В современных авто, устанавливаются привлекательные по дизайну, вписывающиеся идеально в отсек бачки для тормозной и охлаждающей жидкости. Бачок с тормозной жидкостью устанавливается непосредственно на главном тормозном цилиндре системы впереди моторного отсека.

Материал этих емкостей обычно используется прозрачный. Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, все равно необходимо открыть капот. Проконтролировать уровень легко, даже не снимая крышки: стенка бачка имеет 2 линии, указывающие на максимальное и минимальное количество жидкости или масла. Когда-то в автомобилях (до 1970 г. в.) пластик не использовался, все емкости были сделаны полностью из листового металла, что требовало усилий для определения уровня в них.

Меры безопасности

Чтобы не допускать вытекания тормозной жидкости, на бачок необходимо навернуть штатную пробку, закрывающую заливное отверстие, как можно сильнее. Уровень жидкости должен достигать верхней отметки.

Тормозная жидкость (впрочем, как и тосол) является токсичной. Поэтому, держите эти материалы подальше от глаз и от рук. Утилизируйте пустые ненужные емкости осторожно. Особенно осторожным надо быть, чтоб не пролить ядовитую жидкость на краску – не «до металла», но очень быстро краску «разъест».

Используйте старое полотенце либо ткань вокруг бачка, при заполнении жидкостью. Не рекомендуется использовать отработанную жидкость (скорее всего, придется менять состав полностью).

В принципе, согласно инструкции по эксплуатации многих автомобилей, тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года. Замена производится на СТО, с одновременной прокачкой этой системы.

Охлаждающая жидкость, или «тосол», в процессе интенсивной циркуляции постепенно теряет свои характеристики. Его, в принципе, тоже нужно менять (раз в 2 или 3 года), долговечность зависит от марки тосола. Для замены:

1.Открыть кран отопителя салона, завести двигатель.
2.Через 5 мин. Выключить двигатель, дать остыть, слить тосол.
3.Заполнить емкость чистой водой с добавлениями промывки (автохимия).
4.С водой, двигатель должен проработать 10-15 мин.
5.Слить воду, заполнить емкость новым тосолом.