Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола

Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Главная

Не секрет, что автомобильные карбюраторы являются неотъемлемой частью двигателя, которая смешивает топливо и воздух в определенных особых пропорциях, и в последующем их испаряет. Затем эту смесь карбюратор посылает в впускной коллектор, а уже в последующем этот коллектор отправляет эту самую смесь в существующие цилиндры самого двигателя, где и происходит непосредственное сгорание.

Уже отфильтрованный воздух поступает непосредственно в карбюратор, а затем смешивается с топливом. Когда вы надавливаете на педаль газа в автомобиле, карбюратор сразу открывает существующие патрубки для смеси топлива и воздуха, позволяя тем самым этой самой смеси попасть непосредственно в двигатель. Два существующих в двигателе блока для осуществления дозирования контролируют пропорцию топлива и воздуха.
В основную платину карбюратора установлены дроссельные валы. Одна сторона пластины прикручена к впускному коллектору, а другая, непосредственно к самому карбюратору. Сами дроссельные заслонки производят из меди, стали или алюминия, в основном это зависит от самой модели карбюратора.

Присутствующие рычаги, которые установлены на самом карбюраторе, способствуют проворачиванию дроссельных валов. Именно благодаря этим рычагам два дроссельных вала двигаются достаточно свободно и при этом естественно и перпендикулярно поворачивают дроссельные заслонки. Ручка ускорительного насоса вызывает непосредственное первичное сжигание самого топлива.

Главная пластина с дроссельными заслонками и валами прикреплена к телу карбюратора, где расположены усилители — измерительные блоки, на каждый из которых плотно надета топливная камера и прокладка. Камера и один блок распределяются по всем сторонам автомобильного карбюратора.

В существующем департаменте контроля за качеством каждый из существующих карбюраторов тестируется при помощи специальной жидкости, которая очень схожа с бензином.

В результате этого самого тестирования проверяется, чтобы насос – ускоритель выдавал достаточное количество топлива при непосредственном зажигании и во время самого перехода от режима холостого хода авто в режим разгона авто. Потом, когда все функционирует на обыкновенной скорости, проводится измерение количества жидкости, которые усилители за один час вспрыскивают. После удачного прохождения контроля качества, такие карбюраторы пригодны для качественной работы.