Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
Реставрация акриловых ванн vannaplus33.ru

Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Главная

Сегодня дизельные автомобили очень быстро развиваются в плане улучшения динамики и уменьшения шумности. И в этом они ничем не хуже бензиновых собратьев. В обслуживании дизельного двигателя особых отличий нет. Но такой мотор имеет некоторые особенности.

Сперва поговорим о наиболее частой проблеме дизеля – запуске и прогреве до рабочей температуры в холодный сезон. Салон и сам двигатель нагреваются медленно. Этому виной относительно невысокая рабочая температура дизельного двигателя. Но на современные автомобили устанавливаются отопители, поэтому проблемы с пуском практически исчезли. Но если они все таки есть, значит проблема кроется в качестве топлива. Дело в том, что дизель очень требователен к топливу. Это еще один его недостаток.

Мнение, что дизельные двигатели неприхотливы – ошибочно. Они как раз очень чувствительны к обслуживанию и горючему. Российское топливо в большинстве своем низкого качества. А это отрицательно сказывается на работе мотора.

Обычный автолюбитель не в силах решить эту проблему сам. Приходится искать заправки с хорошим качеством топлива. Но можно применить различные присадки, которые призваны разрешать проблемы некачественного топлива. Но, к сожалению, получается это не всегда. Например, применять такие средства на новых автомобилях вряд ли получится, т.к. после этого автомобиль, вероятнее всего, снимут с гарантии, ведь вы применяли несертифицированные материалы. Но когда гарантийные срок закончится, то владелец автомобиля уже в праве сам решать, стоит ему применять присадки или нет.

Что касается сервиса, то тут дела обстоят неплохо. Дизельные автомобили, которые официально поставляются в Россию, проходят настройку двигателя под российское горючее. Налажена оптовая продажа запчастей. Так что проблем с ними быть не должно. Но ежели вы собрались купить машину на вторичном рынке, то постарайтесь уточнить, для каких стран она произведена. Подумайте, стоит ли покупать автомобиль, который сделан, допустим, для Европы? Такие машины не рассчитаны под наше топливо. А российская солярка существенно снизит надежность и долговечность двигателя.

Цены на обслуживание дизельных иномарок выше, чем для бензина. Дело в том, что цены на запчасти существенно отличаются. Да и замену масла у дизелей нужно производить в два, а то и в три раза чаще.

Те, кто собирается приобрести автомобиль с дизельным двигателем, должны все тщательно подсчитать. Ведь как мы видим, дизель оправдывает себя только при больших пробегах. В противном случае экономии вы не увидите.