Nissens - идеальный выбор для наилучшего охлаждени
TSI двигатель - что в нем хорошего
Автомобиль с дизельным двигателем. Стоит ли?
Автомобильные карбюраторы: просто о сложном
Автомобильные турбины
Автомобильный генератор
Автотюнинг. Система наддува и ее особенности
Бачки тормозной жидкости и тосола
Бензиновый впрыск BOSCH
Бензонасосы
Виды бензонасосов
Все о системах распределенного впрыска топлива
Выбираем автомобильный двигатель
Где находится инжектор
Дефекты турбокомпрессоров
Для чего нужно покрытие поршней
Жидкостный интеркулер
Заглянем под капот
Засорились форсунки, что это значит
Инжектор или карбюратор? Что лучше?
Инжекторная подача топлива
Использование турбокомпрессоров
История автомобильных радиаторов
Как замерять компрессию
Как определить модель двигателя
Как определить, работает двигатель или нет
Как проверить турбину на дизельном двигателе
Как работает автомобильный термостат?
Карбюратор - устройство и ремонт
Компрессор или турбина?
Конденсатор ускорения
Механический нагнетатель – чарджер
Мифы о стартерах
Модули управления двигателем
Назначение, устройство и работа стартера
Неисправна электропроводка?
Неисправности турбин
Нужен ли вам технический тюнинг
Нулевик – польза или пустая трата денег?
О техническом тюнинге
Особенности турбин и турбокомпрессоров для авто
Очистка инжектора: ультразвук или химия?
Плюсы и минусы турбонаддува
Поговорим о бензонасосе автомобиля
Последствия и причина гидроудара двигателя
Потек радиатор. Что делать?
Правильный выбор радиатора охлаждения двигателя
Принцип действия система впрыска common rail
Принцип работы бензонасоса
Принципы работы автомобильных предохранителей
Радиаторы: вода, огонь, алюминиевые трубы!
Радиаторы: огонь, вода и… алюминиевые трубы!
Расходомер воздуха
Система впуска в автомобилях
Система охлаждения двигателя современного авто
Система охлаждения. Вентилятор
Советы по уходу за радиатором
Стартеры, генераторы и их особенности
Термостат и его неисправности
Топливная система автомобиля: компоненты и функции
Топливная система – сердце и легкие автомобиля
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления, его особенности
Турбина с изменяемой геометрией
Турбины Garrett
Турбированный двигатель: правила эксплуатации
Турбонагнетатели
Установка дополнительного генератора на авто
Установка турбонаддува на двигатель
Установки турбонаддува на ВАЗ
Устройство и принцип работы термостата в авто
Устройство термостата, и как он работает
Факторы форсирования авто
Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?
Чем кованные поршни лучше литых
Чем опасно форсирование двигателя
Что дает установка турбокомпрессора
Что лучше карбюратор или инжектор?
Что нужно знать о топливной системе автомобиля
Что представляют собой турбины, назначение
Что такое авто распорка и зачем она нужна?
Что такое автомобильная турбина?
Что такое гидроудар
Что такое ГРМ: что такое ГРМ ремень?
Что такое система турбонаддува?
Экономят ли топливо магнитные активаторы
Электробензонасос – устройство и диагностика
Электроподогреватель тосола
автомобильные краски;перевозка мебели на дачу недорого

Инжектор или карбюратор? Что лучше?

Инжектор или карбюратор? Что лучше?Инжектор или карбюратор? Что лучше? Этим вопросом задавался практически каждый водитель. В этой статье мы расскажем вам, как работает инжектор, какими недостатками и достоинствами он обладает и чем отличается от карбюратора. Правда ли, что использование бензина низкого качества быстро приводит к выходу из строя двигателя с системой впрыска?

Слово "инжектор" пришло к нам из английского языка. Оно переводится как "форсунка". Широко известный термин "инжекторная система питания" означает подачу топливной смеси либо непосредственно в цилиндры, либо во впускной коллектор. Сейчас такими системами питания оснащены практически все автомобили. Поэтому вопросом “какой карбюратор лучше" задаются только владельцы старых машин (некоторых моделей ВАЗ, УАЗ, а также АЗЛК).

Раньше(...)


Чем опасно форсирование двигателя

Чем опасно форсирование двигателяБольшинство автовладельцев любит скорость. Но далеко не все автомобили способны удовлетворить подобное желание. Как правило, причина всего одна – недостаток мощности. Форсирование двигателя – хороший способ его устранить. Тогда железный конь способен превратиться в породистого скакуна, который будет показывать самые завидные результаты. Кроме того, заметно повысится и комфорт, а также удовольствие от вождения будет увеличено в несколько раз.форсирование двигателя

Форсирование двигателя может проводиться двумя способами: «прошивка мозгов», а также «хирургическое вмешательство». Первый получил название чип-тюнинг. Здесь просто изменяются настройки блока управления двигателем. Дело в том, что производитель подбирает «золотую середину», которая позволяет развивать средние(...)


Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?

Чем бесконтактное зажигание лучше контактного?В состав автомобиля входит четыре системы: охлаждения, смазки, топливная и зажигания. Выход из строя каждой из них в отдельности приводит к полному выходу из строя всего автомобиля. Если поломка найдена, ее нужно устранить, и чем раньше, тем лучше, поскольку ни одна из систем не выходит из строя сразу. Этому, как правило, предшествует множество «симптомов».

В этой статье мы более подробно остановимся на системе зажигания. Существует два типа: контактное и бесконтактное зажигание. Они отличаются наличием и отсутствием размыкающихся контактов в распределителе. В момент, когда размыкаются эти контакты, в катушке образуется индукционный ток, который подается посредством высоковольтных проводов на свечи.

Бесконтактное зажигание лишено этих контактов. Они заменены коммутатором, который, в(...)


TSI двигатель - что в нем хорошего

TSI двигатель - что в нем хорошегоМногие уже наверняка слышали о нашумевшем прорыве Volkswagen, произошедшем благодаря тому, что компания разработала TSI двигатель. Особенность новинки состоит в существенном увеличении мощности, а также уменьшенном расходе топлива. Так как верить на слово в наше время уже неприлично, обзор будет последовательно описывать технологии, которые делают TSI двигатель особенным.

Для начала следует дать определение новинке. TSI - это бензиновый двигатель, который имеет прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Скорее всего, вы уже подумали, что ничего особенного в вышесказанном нет, что технология двойного турбонаддува довольно распространена и давно используется для различных потребностей. Но чаще всего она находит применение в построении мощных и быстрых автомобилей для гонок.

TSI двигатель имеет одну интересную(...)


Виды бензонасосов

Виды бензонасосовВажнейший механизм любого автомобиля – бензонасос, который обеспечивает закачку горючего из бензобака, подавая его в инжектор или карбюратор (в зависимости от системы впрыска топлива).

Теоретически бензонасосы подразделяются на механические и электрические. Механические бензонасосы предусматривались для автомобилей с карбюраторной системой впрыска топлива.

Такой бензонасос располагался на двигателе автомобиля и работал под низким давлением. Топливный насос работал, пока работал двигатель. Нарушение герметизации агрегата или самой системы, износ уплотнительной прокладки, механическое повреждение или разрыв внутренней мембраны приводили к частым поломкам бензонасоса, что влекло за собой подачу в карбюратор воздуха вместо горючего.

Но, к счастью, автомобили с такой системой впрыска – далёкое прошлое.(...)


Система охлаждения. Вентилятор

  Система охлаждения. ВентиляторВажные советы для тех, у кого оборвало ремень привода вентилятора в машине. Во-первых, особое внимание уделяйте температуре охлаждающей жидкости. Следите за тем, чтобы в двигателе не повысилась температуры выше допустимой. Двигаться нужно на постоянной скорости. В этом случае, радиатор будет охлаждаться естественным путем, и температура будет стабильной.

На какой скорости двигаться – решать вам: если температура повышается, значит, скорость необходимо увеличить. Обычно бывает достаточно и не слишком большой скорости. Если нет возможности двигаться на нужной скорости, то вам лучше остановиться, открыть крышку капота и “остывать”.

Во-вторых, не забывайте, что отрицательное действие на автомобильный двигатель все равно оказывается. Металл при нагревании расширяется и мешает двигателю(...)


Расходомер воздуха

Расходомер воздухаСовременные двигатели способны выдавать впечатляющие мощностные показатели. Но для этого очень важным является точнейшее смесеобразование. Немаловажную роль в этом аспекте играет расходомер воздуха.

Расходомеры существуют нескольких типов, которые отличаются методом измерения объема воздуха. Старые узлы имеют в конструкции трубку Пито, и называются лопаточными. В них под влиянием объема воздуха отклоняется специальная пластина, которая в свою очередь управляет потенциометром. Более прогрессивные узлы имеют термоанемометрический измеритель. В него входит тонкий теплообменный элемент, сделанный из платины. И самые совершенные расходомеры – это термоанемометрические с пленочным измерителем воздуха. Рабочими деталями в нем являются кремниевые кристаллы, покрытые платиной. Несколько реже встречаются вихревые расходомеры.


Автомобильный генератор

Автомобильный генераторГенератор на автомобиле играет роль своего рода электростанции. Это устройство является источником электроэнергии для всех систем и приборов автомобиля, кроме того он подзаряжает аккумуляторную батарею. Сама аккумуляторная батарея не может справиться с питание всех потребителей энергии на автомобиле продолжительное время, она нуждается в подзарядке. Именно эту функцию можно считать основной для генератора. Вообще же, работают аккумулятор и автомобильный генератор в «одной связке», и эти устройства нужно представлять как единую, взаимосвязанную систему в автомобиле, в которой и генератор и аккумулятор, являются одинаково важными компонентами.

Как видим, генератор является одним из главных элементом в электросхеме автомобиля, и для обеспечения его безотказной работы и предупреждения поломок, необходимо уделять внимание(...)


Топливная система – сердце и легкие автомобиля

Топливная система – сердце и легкие автомобиляТопливная система предназначена для хранения и подачи топлива в камеры сгорания, при этом обеспечивая его качественное и эффективное сгорание. Несмотря на то, что многие топливные системы содержат в себе почти одни и те же узлы, в них есть одно большое отличие: в одних для подачи топлива в камеру сгорания используются инжекторы, в других же карбюраторы.

Топливо содержится в бензобаке или топливном баке, который представляет собой металлическую, а иногда и пластиковую емкость, находящуюся обычно под багажником, правда в некоторых автомобилях она располагается и в других местах.

Внутри топливного бака находится небольшой поплавок, который форсирует на поверхности горючего, передавая сигналы специальному датчику показывающего уровень топлива. Этот датчик находится на панели приборов, и благодаря нему(...)


О техническом тюнинге

О техническом тюнингеЭта статья расскажет вам, что такое технический тюнинг и для чего он нужен вашему автомобилю. Технический тюнинг это мероприятия по изменению двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов. После тюнинга машина стает уникальной. Говоря по-простому это тачка на прокачку. Сначала нужно настроить автомобиль под себя, чтобы чувствовать себя уверенно на трасе. При этом можно показать всем, что это автомобиль, а не какой-нибудь тазик.  Наверное, все представляют себе, что такое трансмиссия, и кроме того, это один из самых важных видов технического тюнинга. Как, к примеру, настроить коробку передач? Надо грамотно подобрать ее передаточное число, и ваша машина будет ехать намного быстрее. Есть много таких автомобилистов, которые вытаскивают большую шестеренку, а на место ее вставляют маленькую, к примеру, от пятиступенчатой коробки передач. И главное(...)


  1   2   3   4    5   Далее