Как выбрать автотент
Главная

Автомобильные тенты, или, как их еще называют, чехлы для авто, появились в нашей стране достаточно давно, во времена падения железного занавеса и начала перестройки. Активное использование чехлов в значительной мере связывают с появлением огромного количества иномарок на дорогах.

Все автотенты, в зависимости от их назначения, условно разделяют на два вида: тенты для транспортировки и тенты для хранения автомобиля. Тенты для транспортировки ввиду сложности их конструкции и значительной стоимости интересуют только компании, занимающиеся перевозками, а также оптовых продавцов автотранспорта.

Тенты для хранения предназначены для защиты автомобиля в условиях временного простоя от неблагоприятных условий окружающей среды (пыль, грязь, дождь, снег или интенсивный солнечный свет).

Тенты (чехлы) для хранения, в основном, изготавливаются универсальные, которые, в зависимости от размера (S, M или XXL), наиболее оптимально подходят к тому или иному типу марок и моделей автомобилей. При изготовлении тентов используются специальные ткани и материалы, которые при хорошей воздухопроницаемости обладают также влагоотталкивающим эффектом, одновременно не пропуская пыль и грязь и не давая влаге скапливаться под ними.

Не желательны прозрачные вставки на чехле (тенте), так как они с одной стороны пропускают вредный ультрафиолет и тепловые лучи, а с другой – не обеспечивают доступ воздуха. Это способствует появлению мощного парникового эффекта, который, в свою очередь, является идеальной предпосылкой для интенсивной коррозии кузова авто.

При выборе тента особое внимание следует обратить также на качество строчек и ткани. Все швы должны иметь прочный двойной подгиб и быть выполнены из армированной нити из полиэстера. Цвет тента рекомендуют подбирать ровных неброских тонов, например, черный, синий или серый.

Основные критерии при выборе чехлов – это воздухопроницаемость и отсутствие вставок из целлофана, качественная влагоотталкивающая тентовая ткань, свободный покрой и двойной подгиб швов, усиливающий их сопротивляемость механическим нагрузкам.