Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Виды буксировочных тросов
Главная

Трос для буксировки – это средство гибкой сцепки, применяется для буксировки различных транспортных средств. Представляет собой канат длиной от 4 до 6 метров с прикрепленными по длине предупредительными флажками яркого светоотражающего цвета.
Используют его в случаях, когда автомобиль заглох или застрял в липком грунте или снегу. Давайте выясним какие виды буксировочных тросов бывают и в каких случаях используют разные виды буксировки.

Буксировочные тросы можно различить по материалу, из которого они изготовлены: синтетика или металл. Каждый из них достаточно хорош в определенных условиях.

Стальной буксировочный канат скручивают из проволок, количество которых и способ скручивания определяется будущими техническими свойствами готового изделия.

Буксировочный трос в виде лентыЭто надежный и крепкий инструмент, но здесь важно учитывать его тяговую силу, так, чтобы при любых обстоятельствах он мог справиться с весом автомобиля. К тому же это достаточно жесткий и не гибкий канат в отличие от подобных изделий из синтетики. К тому же он представляет определенную опасность. При обрыве он может нанести серьезную травму оказавшимся рядом людям и существенно повредить оба автомобиля, участвующих в буксировке.

Менее безопасен в этом смысле синтетический трос из кевлара, нейлона и поливинилхлорида. Трос из кевлара используется редко по причине своей высокой стоимости, но по прочности он превосходит стальной трос.

По методу плетения синтетические тросы могут быть в виде косичек и крученые. Ленточные тросы представляют собой тканое особым способом полотно в виде ленты.

В зависимости от вида ленточные тросы выдерживают нагрузку до 5500кгс, они эффективны и надежны, служат гораздо дольше своих стальных аналогов. Не представляют никакой опасности ни автомобилю, ни человеку.

Эксплуатировать их легко и просто, они имеют небольшой вес, компактны и удобны при хранении.

Использовать их можно при работе с любыми транспортными средствами: от специальной техники до маленьких легковушек.

Благодаря своим отличным техническим характеристикам и несмотря на сравнительно высокие цены, такие тросы пользуются все большей популярностью в водительской среде. Если учесть, что кевлар используют в изготовлении бронежилетов, то сомнения в его уникальной прочности отпадают сами по себе.

Автомобиль – это весьма сложный механизм, состоящий из множества узлов и систем, и даже самый надежный из них может внезапно выйти из строя. И потому такая вещь, как буксировочный трос, будет всегда уместна в багажнике.

Способы буксировки

Буксирование автомобиля на жесткой сцепке используется на скользкой дороге, вместо троса применяют увесистую металлическую тягу в форме цилиндра. Этот метод не используют для перемещения легковушек.

Буксирование транспорта на гибкой сцепке
с помощью троса длиной от 4 до 6 метров, который не должен провисать и касаться дорожного покрытия. Трос должен быть обозначен сигнальными флажками в красно-белую полоску. Буксируемый автомобиль должен обязательно управляться водителем на протяжении всей буксировки.

Буксировка путем полной или частичной погрузки на эвакуатор. Используют, если запрещена гибкая сцепка (гололед, отказ тормозов, рулевого управления).