Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Трос-рулетка
Главная

Буксировочный трос нового поколения представляет собой пластмассовый диск оранжевого цвета диаметром 120 мм с двумя концами самоубирающейся ленты, которая при ослаблении натяжения наматывается на внутенний вал по принципу рулетки. Благодаря этому трос постоянно остается в горизонтальном положении. 

Длина фала — 4 м. 

Усиление на разрыв — 3,5 т.  

Упаковка. Буксировочный трос-рулетка поставляется в компактной картонной упаковке, место для которой всегда найдется в багажнике. 

Удобство. Трос не требует ручного сматывания и размотки, а всё за считанные секунды «делает сам».

Эстетичность. Буксировочный трос-рулетка не пачкается при использовании и не пачкает руки водителя. В отличие от обычного троса, ярко-оранжевый диск в красивой коробке является не только полезным, но и приятным автоаксессуаром. Эта нужная и серьезная вещь, которая выглядит как нарядная игрушка, может стать удачным подарком для любого автомобилиста, даже если он — самая взыскательная девушка!

Зачем нам нужен этот трос? Или особенности буксировки обычным тросом. По статистическим данным, человек в течение одного года заводит машину около 2000–2500 раз. А всегда ли она заводится? На буксировку забарахлившего автомобиля до места ремонта в России, как и во всём мире, за более чем столетнюю историю автомобильной промышленности никто не обращал внимания. Кроме троса, верёвки, фала, ничего не придумали. Например, обычный трос, называемый в народе «галстуком», безусловно, просто крепить крюком к машине, ну, а если резкий рывок? Как правило, приходится выходить из автомобиля в непогоду и завязывать очередной узел. Самое лучшее решение, наверное, это — эвакуатор, но на огромных просторах нашей страны и вне крупных населённых пунктов его просто не может быть. Остаётся надеяться на верёвку, помощь другого авто и на собственный опыт буксировки, если он есть. Буксировка сломанного (забарахлившего) автомобиля с участием хотя бы одного неопытного водителя сопряжена с необратимыми отрицательными последствиями, вплоть до искалеченных жизней.

Одним из примеров неприятных ситуаций, когда на практически незаметный трос, фал, лежащий на дороге между стоящими на пешеходном перекрестке автомобилями, попадает ребёнок и, при перегорании светофора, первое авто начинает движение, трос натягивается, второй водитель (за отпущенные доли секунд) не может ничего сделать для предотвращения наезда… А наезд на упавший на землю трос колесом чреват вырыванием рулевых тяг, причинение более серьёзных повреждений второго автомобиля, обрывы троса, и т.д. А сколько случаев может вспомнить каждый автолюбитель при транспортировке на тросу сломанного автомобиля в первом правом ряду дороги, при плотном движении в час пик, кто-то из второго ряда увидев «дырку» между автомобилями, но не заметив троса, при попытке перейти в первый ряд, собирает по пять и более машин в кучу. Столько горя! А если вспомнить, что поломки авто происходят в экстремальных погодных условиях (слякоть, сильнейший мороз…) понятно, что создаётся опасная ситуация.
Уникальность троса в том, что при сокращении расстояния между автомобилями не образуется провис фала, так как он моментально накручивается на ось рулетки. Ярко-оранжевый цвет предупреждает пешеходов об опасности прохода между автомобилями, обеспечивает безопасную буксировку.