Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Торможение и обгон с прицепом
Главная

 Каждому автолю ителю известно, что вождение автомобиля с прицепом гораздо сложнее, поэтому необходимо заранее перед торможением сбросить скорость. Тормозить следует мягко, стараясь это делать на прямой линии, учитывая тот факт, что  путь торможения  автомобиля с прицепом на порядок длиннее, чем у одиночного авто, поэтому момент начала торможения и его интенсивность нужно уметь рассчитывать.

   Экстренная остановка при управлении автомобилем с прицепом недопустима - это может вызвать занос или поломку прицепа и автомобиля. Если занос уже произошел, нежно ускоряйтесь и при этом аккуратно выравнивайте автомобиль, после этого начинайте снова притормаживать. Аварийная остановка в таких случаях допустима только в экстренных случаях.

   При спуске с крутых гор тормозные колодки автомобиля с прицепом испытывают двойную нагрузку, поэтому старайтесь переключиться на низшую передачу и минимально использовать педаль тормоза.

   У автомобиля с прицепом есть одно неприятное свойство - предрасположенность к «складыванию», это когда прицеп давит на автомобиль и пытается толкать его, то в одну, то в другую сторону. Такие ситуации обычно возникают, при необходимости торможения на поворотах. Помните об этом, и не тормозите на поворотах, когда разъезжаетесь со встречным транспортом, а также при объезде препятствий. При совершении такого маневра обязательно заранее сбросьте скорость. Если все же складывание произошло, немедленно прекращайте тормозить и увеличением скорости выравнивайте автомобиль.

   Тормоза прицепа необходимо отрегулировать, так, чтобы он тормозил немножко раньше, чем автомобиль – это повысит стабильность реакции автомобиля с прицепом при торможении. Отрегулировав так тормоза прицепа, исключаем подталкивание автомобиля прицепом, тем самым уменьшаем путь торможения.

   Обгон на автомобиле с прицепом необходимо выполнять очень осторожно: разумен обгон только медленно движущихся транспортных средств. Учитывайте тот факт, что длина траектории обгона намного увеличится за счет низкой скорости участников движения и за счет низкой маневренности автомобиля с прицепом при выезде на встречную полосу и последующем возврате автомобиля на свою полосу. Совершайте маневр только при отличной видимости участка дороги, при условии, что не надо будет, сильно разгоняться и на дороге нет помех, которые будут мешать обгону на повышенной скорости. Не забывайте, что в случае экстренного прекращения обгона автомобилю с прицепом будет очень сложно, вернуться в исходное положение.