Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Главная

Автомобиль, это, конечно же, средство передвижения, но оно же может статьи настоящей проблемой, если произойдёт непредвиденная ситуация. На такие случаи, у каждого водителя должны быть такие вещи, как аптечка, запасное колесо, аварийный знак, огнетушитель и, конечно же, буксировочный трос, о котором и пойдёт сегодня речь.

Буксировочный трос, это отличное средство вывести машину из грязи на ровную дорогу, или довести до ближайшего сервиса в случае поломки. Особенная необходимость в этом тросе появляется в зимний период, когда машина начинает по-настоящему чудить, и происходит обычно это в самое неудобное время, и в самом неудобном месте. Перед тем как начать разговор о том, какой должен быть трос, следует рассказать о правилах ППД, которые, кстати говоря, в некоторых случаях запрещают буксировку автомобиля. Таких правил мало, но их следует знать и соблюдать. Первое правило, которое чаще всего нарушают водители это длина троса. Она должна соответствовать 4 метрам при жестком сцеплении с дорогой, а при мягком сцеплении длина не должна превышать 4-6 метров. Для чего? При большой длине буксировочного троса, есть вероятность, что машину на буксире, просто напросто занесет, если будет какой-либо резкий поворот, или же машины просто столкнутся друг с другом. Так же большая длина может помешать на дороге движению, что может привести к серьёзным последствиям. Не редко бывают случаи, когда на буксировку ставят мотоцикл, или же сам мотоцикл является буксиром, но это запрещается правилами дорожного движения, конечно же, если у мотоцикла нет боковой коляски. В зимний период особенно тщательно ГАИ пытается следить за буксировочными передвижениями, по дороге, и особенно, в метель, когда снег полностью накрывает лобовой стекло, из-за чего обзор водителя становится минимальным, а значит, он не сможет вовремя среагировать на выехавшую машину, или же на остановку впереди идущей машины. Ещё одно правило ПДД по буксировке, запрещает тащить сразу несколько автомобилей, независимо от веса автомобиля. Из более распространённых правил так же можно выделить и правило по буксировке, автомобиля, который имеет при себе прицеп, или же у него повреждены тормоза. Нарушение такого закона, особенно может повредить личному делу водителя и хорошенько ударить по карману, сразу обоим водителям.

Стоит сказать, что тросы бывают разных видов, но многие водители предпочитают, не тратится лишний раз, и использовать для этого подручные средства, или ненужные вещи. К примеру, распространены такие случаи, когда для буксировки авто, используют простую тканевую верёвку или канат, но такие тросы, могут в любой момент лопнуть, и особенно неприятно будет, если это происшествие произойдет на склоне или наоборот на подъёме в гору. В жизни обычно так и происходит, что трос рвётся, и всё это заканчивается не самым лучшим вариантом, как для автомобиля, так и для самого водителя.

Для буксировки обычно используют нейлоновые тросы, которые отличаются прочностью и гибкость, и к тому же стоят не дорого. Ещё одна отличительная черта данного троса это, его тонкость, а значит, что он будет занимать совсем немного места в багаже. Кроме троса в наличии должны присутствовать карабины. Они бывают двух типов, это кованный стальной карабин, и карабин из лёгкого сплава. Отличить их не слишком сложно, для этого стоит их взвесить хотя бы в руке. Так, например лёгкий карабин из лёгкого сплава будет весить не больше 150 грамм, в то время когда кованые карабины весят от полкилограмма. Карабин должен быть высокого качества, так как не редко бывают случаи, когда на ходу карабин просто разлетается, деформирую на своём пути, все детали автомобиля.

Сама буксировка авто проводится максимально плавно во всех аспектах. К примеру, норма скорости для буксировки транспортного средства, должна составлять 50 километров в час, но это, конечно же, прямой дороге, а на поворотах её по возможности нужно сбрасывать. По слякоти рекомендуется не увеличивать выше 30 километров в час.