Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Правила буксировки автомобиля
Главная

Каждый второй водитель уверен, что в буксировке автомобиля нет ничего сложного: две машины, веревка и поехали. Не тут-то было! Читайте советы и правила буксировки автомобиля.

По правилам, во время буксировки на тягаче должен быть включен лишь ближний свет. А аварийку включают только на сломанной машине. В этом случае водитель тягача сможет показать, куда он хочет повернуть. Остальные участники движения врядли станут мешать такому каравану.

Если сигнализация на буксируемом транспортном средстве и световые приборы не работают, то необходимо прикрепить к задней части знак аварийной остановки. Если и аварийного знака нет, то лучше не рисковать. Ждите эвакуатор. Такая машина-невидимка наверняка спровоцирует аварию.

Если на машине коробка-автомат, то буксировать ее можно, но недалеко, не более 50 километров и на небольшой скорости, иначе коробка рассыплется.

Трос крепят по диагонали, чтобы машины ехали уступом. Тогда водитель буксируемого автомобиля видит, что происходит впереди. Даже на заглохшей машине ключ в замке зажигания должен быть повернут, иначе вы не сможете повернуть колеса. Сел в машину – разблокируй руль.

Стальной трос не самый прочный. Но самый опасный! Он может не только повредить автомобиль в случае обрыва, но и серьезно ранить тех, кто будет рядом.

Если кроме стального троса в вашем багажнике ничего нет, а буксировать нужно, то есть отличный народный способ. Понадобится обычная веревка, она крепится к тросу с небольшой слабиной. Если стальной трос оборвется, то веревка тоже лопнет, но погасит силу удара и стальной трос не хлестанет по машине. С обвязанной веревкой стальной хлыст уже не опасен.

Теперь буксировочная лента или трос. Некоторые водители уверены, что чем длиннее буксировочный трос, тем больше шансов вовремя остановится, ведь на заглушенной машине усилитель тормозов не работает и давить на педаль приходится со всей силой. Это ошибка!

Правилами дорожного движения цвет буксировочного троса не оговорен, но длинной он должен быть от 4 до 6 метров. Длинный трос-невидимка – настоящая западня для невнимательных водителей. Между неисправной машиной и тягачом может вклинится другой автомобиль. Правыми колесами он наедет на трос и стянет автомобили. Водитель сзади автоматически надавит на тормоз, тем самым притормаживая машину-тягач. Все это приведет к аварии.