Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Торможение и обгон с прицепом

 Торможение и обгон с прицепомКаждому автолю ителю известно, что вождение автомобиля с прицепом гораздо сложнее, поэтому необходимо заранее перед торможением сбросить скорость. Тормозить следует мягко, стараясь это делать на прямой линии, учитывая тот факт, что  путь торможения  автомобиля с прицепом на порядок длиннее, чем у одиночного авто, поэтому момент начала торможения и его интенсивность нужно уметь рассчитывать.    Экстренная остановка при управлении автомобилем с прицепом недопустима - это может вызвать занос или поломку прицепа и автомобиля. Если занос уже произошел, нежно ускоряйтесь и при этом аккуратно выравнивайте автомобиль, после этого начинайте снова притормаживать. Аварийная остановка в таких случаях допустима только в экстренных случаях.    При спуске с крутых гор тормозные колодки автомобиля с прицепом(...)


Тянем - потянем или как правильно буксировать авто

Тянем - потянем или как правильно буксировать автоСпециалисты советуют запомнить следующие правила:

1.Как известно, длина гибкой сцепки должна находиться в пределах от 4 до 6 метров. И это вовсе не причуда составителей Правил. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина сцепки больше, - неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов.

2. Правила требуют, чтобы на буксирующем автомобиле независимо от времени суток был включен ближний свет, а на буксируемом - аварийная сигнализация. Если же последняя не работает (скажем - сел аккумулятор), нужно сзади автомобиля закрепить на видном месте знак аварийной остановки, это в общих интересах.

3. Перед буксировкой нелишне будет проверить уровень охлаждающей жидкости,(...)


Как правильно выбрать буксировочный трос

Как правильно выбрать буксировочный тросНа дороге может случиться всякое. Вдруг ваш автомобиль остановится посередине пути и ехать дальше не захочет. Что делать в такой ситуации?

Мы надеемся, что перед поездкой вы укомплектовали свой автомобиль. И все необходимое в багажнике вашего авто есть. В первую очередь, чтобы добраться до автомастерской, вам понадобится буксировочный трос.

Если вы еще не приобрели подходящий торс, вам могут пригодиться некоторые наши советы.

Сегодня автомагазины предлагают большой выбор тросов для буксировки автомобиля. Давайте разберемся в этом многообразии. При выборе троса, в первую очередь, нужно исходить из требований Правил дорожного движения. В соответствии с ПДД длина троса должна составлять от 4 до 6 метров. Трос должен быть обозначен красными флажками.

Поэтому при выборе(...)


Буксировка на гибкой сцепке

Буксировка на гибкой сцепкеВ настоящее время машина на обочине с включенной аварийной сигнализацией, чаще не признак того, что человек требует услуги эвакуатора. Не смотря на это, среди водителей есть неписаное правило, которое гласит – увидел автомобиль на обочине со включенной аварийкой – остановись. Вам не составит труда потратить 2-3 минуты, что бы остановиться и узнать все ли в порядке у коллеги. Если помощь все же нужна, доставайте из багажника буксировочный фал.

Речь в данной статье пойдет о буксировке именно на гибкой сцепке, потому что на практике это чаще всего встречаемый вариант. В теории, конечно, нет ничего сложного в буксировке, но на практике это далеко не так. Не всегда вас пропустят из солидарности, скоростное ограничение так же продолжает желать лучшего от едущих позади авто, если обгон сложно совершить.

И так,(...)


Буксировка

БуксировкаЕздить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи. Если вы недостаточно опытны, лучше ехать за легковым автомобилем, поскольку есть возможность видеть дорогу сквозь его стекла, грузовик же значительно ухудшит обзор.
Трос должен соответствовать требованиям ПДД. Слишком длинный так же опасен, как и слишком короткий, другие участники движения могут попросту его не заметить,да и повреждения будут более существенными, если у буксируемого вдруг откажут тормоза.
Сам трос выберите по вкусу, наиболее удобны те, у которых на концах закреплены крюки, а самые прочные и обеспечивающие плавный ход - не металлические и не растягивающиеся как гирлянды, а похожие на толстую веревку. Перед началом поездки договоритесь о маршруте и условных сигналах. Приведем пример таких(...)


Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиляИз многих тысяч деталей автомобиля хоть одна может подвести. Не беда, если навыка и возможностей не достаточно. Вы без труда устраните неисправность. А вдруг она такая серьезная, что ничего не придумаешь? В этом случае есть один шанс — доехать на буксире. Вот почему, отправляясь в путь, не забудьте захватить буксирный трос — надежду, иногда единственную и верную. Лучше, если он будет нейлоновый, так как такой трос занимает мало места, удобен в обращении и прочен и, самое главное, эластичен. Правилами дорожного движения оговорена его длина — от 4 до 6 м. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены три—пять флажков, хорошо видимых днем и в ночное время. Вам повезет, если буксировщик — опытный автолюбитель или профессионал. В этом случае можно больше думать о себе. Хуже, когда оба новички. Тогда не исключен вариант(...)


Правила буксировки

Правила буксировкиВпечатляющее зрелище: Smart тащит Jeep. Возможно ли такое вообще? Теоретически, да. И не противоречит правилам дорожного движения. Smart может взять на буксир даже рейсовый автобус – если у него это получится, но при условии, что пассажиров в автобусе не будет. В данном случае никаких законодательных ограничений не существует. Но, как известно, практика буксировки всегда многограннее сухой теории.
Буксировочную проушину Smart’a мы обнаружили благодаря инструкции по эксплуатации – под ковриком в отсеке для пассажира. С левой и правой стороны на корме автомобиля за черными заглушками прячутся две резьбы для вкручивания буксировочного крюка. На Smart’e – резьба правая, у других производителях зачастую приходится крутить против часовой стрелки.
Итак, трос или тяга закреплена и… Сначала повторим правила, без(...)


Буксировка автомобиля. Особенности

Буксировка автомобиля. ОсобенностиБуксировка автомобиля может потребоваться совершенно в неожиданный момент. Что такое буксировка автомобиля вы прочтете в этой статье.

Для того, чтобы понять особенности буксировки автомобиля, сначала следует разобраться в том, какие бывают способы буксировки автомобилей.

Итак, буксировку машины можно производить тремя разными способами:

при частичной погрузке машины (если машину грузят полностью, то это уже называется транспортирование).
с использованием гибкого сцепления;
с использованием жесткого сцепления;

Частичную погрузку автомобиля используют, когда нужно отбуксировать машину с рулевым управлением, вышедшим из строя, помимо этого, такой вид буксировки лучше применять для авто с АКПП.

Согласно с правилами дорожного движения у средства,(...)


Буксировочный трос. На крюке

Буксировочный трос. На крюкеСегодня объявление с написанным от руки телефонным номером и подписью «эвакуатор» можно увидеть на обочине даже самого глухого российского «автобана». Однако когда далеко небескорыстная помощь этого персонажа шоссейного эпоса все-таки требуется, выйти с ним на контакт удается далеко не всегда. Поэтому позволим себе несколько советов касательно выбора и использования этого далеко не самого бесполезного автоаксессуара. Как известно, ПДД требуют, чтобы длина гибкой сцепки (нашего буксирного троса) была в пределах 4–6 метров. Короче нельзя — иначе водитель буксируемого авто при внезапном торможении может не успеть среагировать, и его машина остановится уже в корме тягача. Длиннее тоже — возникают проблемы при прохождении крутых поворотов. Ведь прицеп всегда стремится «срезать» траекторию,(...)


Трос-рулетка

Трос-рулеткаБуксировочный трос нового поколения представляет собой пластмассовый диск оранжевого цвета диаметром 120 мм с двумя концами самоубирающейся ленты, которая при ослаблении натяжения наматывается на внутенний вал по принципу рулетки. Благодаря этому трос постоянно остается в горизонтальном положении.  Длина фала — 4 м.  Усиление на разрыв — 3,5 т.   Упаковка. Буксировочный трос-рулетка поставляется в компактной картонной упаковке, место для которой всегда найдется в багажнике.  Удобство. Трос не требует ручного сматывания и размотки, а всё за считанные секунды «делает сам». Эстетичность. Буксировочный трос-рулетка не пачкается при использовании и не пачкает руки водителя. В отличие от обычного троса,(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее