Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Какой буксирный трос предпочесть?
Главная

Отправляясь в путешествие, пусть даже самое недалекое, необходимо быть готовым к непредвиденным обстоятельствам. Подготовьтесь к трудностям заранее – и вы будете «вооружены». Итак, представьте, что в дороге ваш автомобиль поломался. Двигаться дальше нет возможности. Хорошо, если водитесь знаком с устройством собственного транспортного средства и знает, куда заглянуть и что «подкрутить», чтобы поехать дальше. А если нет? – Тогда придется обращаться за помощью к проезжающим машинам и просить отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания… Что для этого нужно?

Прежде всего, следует помнить про наличие буксирного троса. Очень часто автовладельцы забывают или ленятся взять его с собой, уповая на удачу и благополучное стечение обстоятельств. Однако, как показывает практика, лучше не рисковать таким образом. Не стоит пренебрегать этим простым правилом: лучше закинуть трос в багажник, там он никому не будет мешать, – и отправляться в пусть со спокойной душой. Конечно, бывает и такое, что у другого водителя, который будет буксировать ваш автомобиль, может оказаться трос и он согласится его применить – но все же лучше не рисковать лишний раз и всегда возить свой собственный.

Выбор лучше всего отдать нейлоновому тросу в силу его прочности и эластичности, а также относительной компактности. Его длина должна составлять около четырех-шести метров. Когда происходит буксировка автомобиля, на буксирном тросе через каждый метр должны быть закреплены специальные флажки, чтобы обеспечить лучшую видимость как днем, так и ночью.
Перед тем, как начать буксировку автомобиля, водителям следует обсудить скорость движения, а также согласовать предупредительные сигналы.

Прежде всего, перед началом буксировки в ведущей машине обязательно должны быть включены фары ближнего света, а в ведомом автомобиле аварийная сигнализация.

Плюс к этому, при остановке (вынужденной) водителями должны осуществляться специальные сигналы, например, мигание фар или же звуковые сигналы. Для того, чтобы предупредить буксируемый автомобиль о предстоящем торможении ведущий водитель должен несколько раз слегка нажать на педаль тормоза; что касается обозначения иных маневров, водителями, как правило, применяются указатели поворотов.

Также есть некоторые правила, которые нужно соблюдать при буксировке.

- Трос для буксирования должен всегда держаться в натянутом состоянии для обеспечения плавного движения без рывков. Только после натягивания троса и осознания того, что ведомый автомобиль уже двигается, ведущий автомобиль может начинать потихоньку набирать скорость.
- Все маневры и действия нужно выполнять плавно, без резких движений. Например, торможение или разгон, а также спуски, повороты, подъемы.
- Если возможно, ведомому автомобилю в ходе движения лучше -немножко сместиться к центру дороги – это обеспечит лучший обзор.
- Следует придерживаться скоростного режима при буксировке: не превышайте 50 км/ч.
- Если буксируется автомобиль в АКПП, нужно, чтобы рычаг выбора режимов располагался в положении.
- Если в автомобиле неисправно или не действует рулевое управление, тогда его можно буксировать лишь частично погрузив на специальную платформу или приспособление.

Буксировка автомобиля запрещена в следующих случаях: при гололедице; для большего количества, чем два автомобиля одновременно; для ТС или автомобиля с прицепом. Также буксировку нельзя осуществлять мотоциклом, у которого отсутствует боковой прицеп и в том случае, когда протяженность сцепленных автомобилей превышает двадцать два метра (в случае с маршрутными ТС допустима длина сцепления до тридцати метров);