Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Как выбрать буксировочный трос
Главная

Буксировочный трос необходимо возить в багажнике автомобиля постоянно и в обязательно порядке. Однако, не все знают какой именно подойдет для буксировки автомобиля

Ведь в настоящее время их очень много разных, и выбрать правильно не так уж просто. 

Как выбрать буксировочный трос?

Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не останется вопросов по этому поводу.

Во-первых, забудьте про металлические тросы. Не используйте их не при каких обстоятельствах. Под нагрузкой они часто лопаются, нанося сильные разрушения автомобилям и, что еще страшнее, серьезные травмы людям. Лопнувший металлический трос может прорезать тонкий метал автомобиля. Смотрите в сторону плетеных тросов из волокон и тканевых ремней.

Во-вторых, обратите внимание на длину троса: она должна быть не менее 4 метров, в противном случае использование такого короткого троса будет небезопасным. По правилам буксировки, трос должен быть от 5-х до 6-ти метров.

 В-третьих, на каждом метре троса должен быть красно-белый флажок. Производители зачастую забывают про эту важную деталь, что может привести к ДТП, поскольку водитель из соседнего ряда, вдруг, захочет перестроиться, и попросту не заметит не оборудованный флажками трос.

В-четвертых, важно чтобы трос выдержал грузоподъемность, которую указал производитель. Рекомендуемая грузоподъемность от 3-х тонн и выше. Множество дешевых тросов не то, что 3 тонны не выдерживают, они рвутся даже при тонне.   

В-пятых, на тросе должны быть надежные цельнолитые крюки-зацепы. Еще лучше если они будут с фиксаторами, которые предотвращают случайное соскальзывание крюка с проушины. На концах троса иногда можно увидеть специальные петли вместо крюков. Этот вариант тоже не самой плохой, если петли, конечно, выдерживают нагрузку, заявленную производителем.

В-шестых, хорошо если трос будет эластичным, что позволит снизить нагрузку на детали трансмиссии и проушины, сгладив рывки при движении.

В-седьмых, фирменные качественные тросы в комплекте имеют специальный чехол для его хранения. Он защищает трос от внешних факторов. Если трос будет влажным, долго он не прослужит и вместо того чтобы сэкономить, вам придется раскошеливаться на еще один дешевый трос. Лучше сразу купить хороший.

Выбор троса очень ответственное дело к нему нужно подходить очень внимательно. Так как, чаще всего, дешевые тросы служат очень мало и рвутся в самый неподходящий момент, доставляя водителям множество неудобств.