Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Как правильно подобрать буксировочный трос
Главная

Итак, начнем с того, что тросы бывают разные: синтетические, металлические или канатные. Разные они по длине и «тягловой» силе. Однако, наиболее «ходовой» товар – это тросы, рассчитанные на 2,5 тонны.

Материал:

Металлический буксировочный трос.
Он скручивается из проволок, выполненной из высококачественной стали. Количество такой проволоки и способ скручивания зависят от характеристик готового троса. Такой трос надежен и крепок. Но, если произойдет обрыв троса, то возможно не только повреждение автомобиля, но и Вашего здоровья. Но, если правильно выбрать такой канат, то он прослужит Вам долгую жизнь.

Трос из синтетического материала.
Синтетический буксировочный трос может быть выполнен из различного рода материала. Таким может быть нейлон, поливинилхлорид или кевлар. Например, трос из кевлара — очень крепкий, не уступающий даже своему металлическому аналогу. Синтетические тросы могут быть различными по способу исполнения: ленточный, «косичка», крученный.

Такие виды синтетических тросов как «косичка» и крученный трос выполняются путем особого вида плетения нитей синтетики. Ленточные же тросы изготавливаются методом шитья синтетических материалов.

Трос должен быть не только прочным, но и эластичным, чтобы смягчить возникающие при буксировке рывки (в технических данных, чем меньше показатель перегрузки, тем лучше). По этому показателю лучшим считается нейлоновый трос.

Длина:
Важно помнить, что длина троса оговорена в ПДД. Хотя, четкого значения в правилах, указан лишь интервал от 4 до 6м.

Захват:
Желательно выбирать трос со стальными коваными карабинами и захватами. Как отличить "правильный" карабин: кованый стальной крюк весит примерно 450 г, а литой из легкого сплава — 100-150 г.