Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Как отбуксировать машину?
Главная

Поломка машины – вещь неприятная, но обычная. Иногда это случается в самый неподходящий момент и самое неудобное время. Хуже всего, что необходимо как-то решать вопрос с перевозкой сломанного автомобиля. Хорошо, если казус случился в черте города – можно позвонить в службу сервиса и воспользоваться услугами эвакуатора. Но бывают ситуации, когда подобный вариант недоступен. Остается только одно – воспользоваться помощью проезжающих мимо добрых земляков и дотащить машину на буксире.

Если ваш автомобиль внезапно превратился в кусок непослушного железа, короче говоря, если отказали тормоза или рулевое управление, единственный вариант – жесткий буксир. В противном случае при первом же торможении впереди идущего авто вы уедете не туда, куда хотите с неприятными последствиями.

Во всех остальных случаях гибкая сцепка подойдет – в качестве буксира можно использовать специальный трос, веревку или трос стальной. Первый вариант – оптимальный, к сожалению, не у всех в момент поломки он имеется под рукой. Обычная веревка может перетираться. Стальной трос, конечно, покрепче будет. Но если он, не дай бог, порвется – может причинить серьезный ущерб автомобилю: повредить буксировочные петли или даже помять капот. Рекомендуют в таких случаях использовать не один трос, а пару, причем соединять их с помощью старой покрышки, чтобы увеличивать упругость сцепки. Если же ничего подходящего для буксировки авто под рукой нет, можно использовать ремни безопасности. Жалко, конечно, но на крайний случай – как вариант.

Возникает вопрос: как закрепить буксир? Идеально, если у автомобиля имеются специальные крепления для буксировки. Если их нет, трос можно прицепить к серьге рессоры или кронштейну реактивной штанги. Самое главное, чтобы при движении сцепка не разъединилась по собственному желанию. Иногда в качестве стопора используют монтировку или гаечный ключ, но это плохая идея. Он может выпасть при торможении, в результате на ближайшем перекрестке вы рискуете оказаться без всякого буксира и в неуправляемом автомобиле.

Лучше всего использовать в таких случаях специальные карабины, фабричные буксировочные тросы их предусматривают, если же приходится пользоваться подручными средствами, постарайтесь закрепить их как можно надежнее.

Но главное, перед началом буксировки определитесь с ведущим, каким образом вы будете подавать друг другу сигналы – слаженность действий крайне важна в подобных случаях, особенно, если используется гибкая сцепка. Не забывайте следить за сигналами, который подает вам ведущий, и всегда держать трос в натянутом состоянии.