Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Буксировка прицепа
Главная

Многие водители легковых автомобилей для перевозки грузов повышенных габаритов предпочитают пользоваться прицепом. Для буксировки прицепа автомобиль должен быть оборудован сцепным устройством, в состав которого также входит разъем для подключения светового оборудования прицепа к бортовой сети автомобиля.

При соединении сцепного устройства прицепа со сцепным устройством автомобиля необходимо проследить, чтобы замок сцепки был надежно закрыт и застопорен предохранительным приспособлением. Кроме того, следует проверить надежность крепления страховочного тросика (или цепи). После этого подключают разъем прицепа к разъему сцепного устройства, и проверяют исправность всех осветительных приборов. Наиболее частой причиной неправильной работы последних является отсутствие контакта в цепи "массы".

Перед началом движения следует проверить давление воэхдуха в шинах прицепа, а также состояние протектора.При изношенном протекторе шин прицепа, поведение автомобиля на скользких участках дороги становится непредсказуемым.

Располагать груз в прицепе следует таким образом, чтобы на сцепное устройство приходилось не более 25-30 кг груза.Однако не следует перегружать заднюю часть прицепа, чтобы не происходила разгрузка задних колес автомобиля, которая может вызвать неустойчивое состояние автомобиля на дороге.

Трогаясь с места на автомобиле с прицепом, следует отпускать педаль сцепления как можно плавнее.При обгоне следует иметь ввиду, что длина автомобиля с прицепом, значительно превышает длину автомобиля, поэтому дистанция, необходимая для занятия места после обгона также увеличивается почти в два раза.Кроме того, увеличивается тормозной путь автомобиля.

При движении задним ходом следует иметь ввиду, что вращать рулевое колесо автомобиля нужно в направлении, противоположном направлению поворота прицепа.Во время движения надо периодически наблюдать за движением прицепа через зеркало заднего вида. В зимнее время старайтесь не останавливаться на скользких подъемах дороги, так как тронуться с места с прицепом на таких участках, бывает довольно затруднительно.