Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Буксировка прицепа. Как правильно?
Главная

Вы знаете, буксировка прицепа – не самое простое дело. Буксируя прицеп за своим автомобилем, обязательно учитывайте рекомендации опытных водителей.

  1. Если у Вас автомобиль с механической коробкой передач, не допускайте пробуксовки сцепления, при старте автомобиля старайтесь давать ей необходимые обороты, но не более.
  2. Старайтесь не превышать допустимую скорость, при движении Вашего автомобиля с прицепом.
  3. Не забывайте, что при буксировке прицепа сцепление, тормоза и шасси работают с повышенной нагрузкой и напряжением.
  4. Учитывайте тот факт, что прицеп добавит массу, повысится сопротивление качению и воздуха, которое заметно увеличит расход топлива.
  5. Не буксируйте прицеп, полностью загруженный, при пустом автомобиле. Если по-другому не получается, старайтесь двигаться медленно.
  6. Учитывайте, что с увеличением скорости ухудшается устойчивость Вашего автопоезда. Ни в коем случае не превышайте допустимую скорость на спусках, по скользкой и плохой дороге. Оптимальная скорость должна быть не быстрее 80 км в час, даже если правилами разрешено двигаться быстрее.
  7. Если при движении Вашего автопоезда, прицеп начал раскачиваться, сразу же снижайте скорость и, по возможности, остановитесь и перераспределите свой груз в прицепе.
  8. При буксировке прицепа, как только Вы заметили, что прицеп начал вилять, ни в коем случае не пытайтесь исправить положение увеличением скорости. Немедленно останавливайтесь и устраняйте причину.
  9. В случае буксировки прицепа с инерционной тормозной системой, нужно тормозить сначала легонько, и потом плавно – тогда удастся избежать толчков прицепа, вызванных блокировкой колес.
  10.  Перед уклоном на дороге можно использовать торможение двигателем. Для этого заблаговременно переключитесь на более низкую передачу.
  11. Не забывайте о системе охлаждения Вашего двигателя, при повышенной нагрузке двигатель может перегреться.
  12. Возможна ситуация, когда Вам придётся подниматься долго в гору на пониженной передаче, на высоких оборотах, да еще в жаркую погоду: внимательно следите за показаниями датчиков системы охлаждения двигателя. Если на приборе Вы увидели, что стрелка поползла в красную зону шкалы, то следует остановиться, и дать время автомобилю остыть на холостом ходу. Поднимаясь в гору, не нужно заранее переключаться на более низкую передачу. Используйте возможность заехать на гору на более высокой передаче. Рекомендуемая скорость при подъёме в гору 30-50 км/час.