Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?

Буксировка на гибкой сцепке
Главная

В настоящее время машина на обочине с включенной аварийной сигнализацией, чаще не признак того, что человек требует услуги эвакуатора. Не смотря на это, среди водителей есть неписаное правило, которое гласит – увидел автомобиль на обочине со включенной аварийкой – остановись. Вам не составит труда потратить 2-3 минуты, что бы остановиться и узнать все ли в порядке у коллеги. Если помощь все же нужна, доставайте из багажника буксировочный фал.

Речь в данной статье пойдет о буксировке именно на гибкой сцепке, потому что на практике это чаще всего встречаемый вариант. В теории, конечно, нет ничего сложного в буксировке, но на практике это далеко не так. Не всегда вас пропустят из солидарности, скоростное ограничение так же продолжает желать лучшего от едущих позади авто, если обгон сложно совершить.

И так, если вам все же доведется буксировать позвольте дать несколько советов.

Самое главное, помните о случаях, при которых запрещено буксировать на жесткой сцепке, а именно: гололед, мотоциклы без бокового прицепа, транспортные средства с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, и конечно же два и более транспортных средства. Если что-то из перечисленного попадает под ваш случай, дайте просто номер эвакуатора пострадавшему.

Пункт первый. Беря на буксир транспортное средство, следовало бы убедиться в исправности буксировочного крюка у автомобиля буксируемого, и, конечно же, в целостности крюка или серьги троса. В противном случае может случиться непоправимое. Полбеды, если трос просто порвется, но если лопнет крюк троса, или буксировочный крюк есть шанс вам остаться без заднего стекла. Поэтому не стесняйтесь, и лучше откажите в помощи.

Второе. В правилах дорожного движения четко прописана длина фала, она должна быть не менее 4 и не более 6 метров. Если же длина троса меньше, есть шанс, что автомобиль не успеет остановиться, и вы получите удар в заднюю часть авто. Слишком длинный же фал, наоборот позволяет буксируемому авто откланяться от вашей траектории движения.

Третье. Обговорите с буксируемым знаки оповещения. При торможении, не останавливайтесь резко. Тормозите многократным частым нажатием на педаль, дабы буксируемый смог среагировать. Если он моргает вам фарами, то у него возникли какие-то трудности.

Четвертое. Так же следует обговорить заранее маршрут движения, и желательно что бы было как меньше поворотов налево, потому, что придется пропускать встречный поток.

Пятое. Перед тем как приступить к буксировке, поинтересуйтесь у коллеги, буксировали его до этого. Если нет, предупредите о неработающей гидравлике и что, для того что бы остановиться, придется приложить немалое усилие на педаль тормоза. Так же убедитесь, что ключ вставлен в зажигание и провернут, во избежание заклинивания рулевого колеса. Если на улице холодно или идет дождь, то водительское окно должно быть приоткрыто, что бы стекла в машине не потели.

Шестое. Аварийная сигнализация должна быть включена только на буксируемом автомобиле. Если же она неисправна, то установите на заднюю часть автомобиля знак аварийной остановки. Буксирующий автомобиль не включает аварийку, дабы буксируемый, а также все остальные участники движения могли видеть какой маневр вы намерены совершить.

Седьмое. Трогаться с места следует как можно плавне и без рывков. Торможение заблаговременное и не резкое. Скорость не выше 50км/ч, а лучше меньше, и это неважно в населенном пункте вы или на трассе. Если есть скоростные ограничения, предписанные дорожными знаками, желательно, что бы ваша скорость была примерно на 10км. ниже указанной на знаке. Чем ниже скорость вашего движения, тем больше времени у водителя буксируемого автомобиля среагировать на меняющуюся обстановку.

Восьмое. У буксируемого автомобиля печка в нерабочем состоянии и если на улице мороз, а у вас есть лишний свитер – не жадничайте. Если ехать придется долго, делайте периодические остановки что бы ваш коллега смог у вас в машине отогреться.