Буксир – путь спасения
Буксирные устройства
Буксировка
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля. Особенности
Буксировка автомобиля: правила и особенности
Буксировка легкового автомобиля
Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на тросе
Буксировка прицепа
Буксировка прицепа. Как правильно?
Буксировка: как это делать?
Буксировочный трос
Буксировочный трос. На крюке
Виды буксировочных тросов
Возьмите «галстук» в дальнюю дорогу
Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке
Как выбрать буксировочный трос
Как выбрать буксировочный трос для машины?
Как выбрать надежный буксировочный трос
Как отбуксировать машину?
Как правильно выбрать буксировочный трос
Как правильно подобрать буксировочный трос
Какой буксирный трос предпочесть?
Какой выбрать буксировочный трос для машины
Не ленись – тросом обзаведись!
Правила буксировки
Правила буксировки автомобиля
Правила выбора динамических строп
Советы по буксировке в экстремальных ситуациях
Стропа динамическая
Тест буксировочных тросов
Техника вождения при буксировании машины
Тонкости буксировки автомобиля
Торможение и обгон с прицепом
Трос-рулетка
Тянем - потянем или как правильно буксировать авто
Установка и продажа фаркопов
Чем мы руководствуемся, когда буксируем автомобиль
Что нужно знать водителю о буксировке автомобиля
Что такое динамические стропы и зачем они нужны?
схема организации дорожного движения

Буксировка легкового автомобиля
Главная

Практически каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью проведения буксировки и далеко не всегда это мероприятия, проходило успешно. При буксировке транспортного средства может произойти достаточно много негативных ситуаций, например, может произойти обрыв троса, или буксируемый автомобиль может врезаться при торможении в ведущее авто. То есть процесс буксировки вполне можно назвать экстремальным и опасным мероприятием. Поэтому рассмотрим, что необходимо предпринять для того, чтобы свести фактор риска при буксировке транспортного средства к минимуму.

При буксировке большое значение имеет то, какой буксировочный трос вы используете. Трос должен быть не только прочным, но и иметь некоторые необходимые элементы. В частности на буксировочном тросе должны располагаться как минимум две светоотражающие полосы или пара флажков красного цвета. Это необходимо для того, чтобы трос был виден в темное время суток, так как при буксировке не исключен факт того, что какой-нибудь любитель быстрой езды захочет проехать между буксируемыми автомобилями и понятно, что это приведет к ДТП. Кроме флажков или светоотражающих полос на тросе должны присутствовать надежные элементы крепления, которые возможно как легко закрепить, так и без проблем снять. Если в комплект вашего транспортного средства не входит буксировочный трос, то не стоит надеяться «на авось», не пожалейте денег и купите нормальный трос, так как неизвестно, что с вами может приключиться в дороге.

Сцепка двух автомобилей при буксировке может быть типов жесткой или гибкой. Как правило, при буксировке легкового авто применяется гибкая сцепка, но в некоторых случаях, например при выходе из строя рулевого управления, или тормозной системы, гибкая сцепка не применяется. Крепление троса, или жесткой сцепки ни в коем случае не должно осуществляться за бампер легкового автомобиля и хотя это понятно всем, тем не менее, многие, почему-то прицепляют буксировочный трос к пластиковому бамперу авто. Этого делать не стоит, так как в любом случае подобная сцепка будет разрушена и хорошее, если при этом пострадает только бампер. При закреплении троса, постарайтесь закрепить трос так, чтобы он образовал диагональ между ведущим и ведомым автомобилем. Такое положение троса позволит вам не испытывать свою реакцию во время торможения и позволит избавиться от провисания троса во время остановок.
При буксировке есть тот, кто буксирует автомобиль и тот, кто находится на буксире. Для каждого из них существуют свои правила управления транспортным средством во время буксировке. Тот, кто буксирует транспортное средство должен осуществлять движение как можно более плавно. Не рекомендуется резко входить в повороты, двигаться на высокой скорости и осуществлять резкое торможение. Все это может привести к тому, что ведомый автомобиль встретиться с задним бампером вашего транспортного средства.
Тот, кто сидит за рулем буксируемого автомобиля, тоже должен соблюдать некоторые правила. Во-первых, при буксировке транспортного средства, по правилам дорожного движения не допускается наличия в автомобиле пассажиров. Во-вторых, перед началом движения стоит договориться с водителем ведущего автомобиля о специальных знаках, благодаря которым появляется возможность своевременно реагировать на изменения дорожной обстановки. Во время движения следует обращать внимание на сигналы, подаваемые светотехникой ведущего автомобиля и, конечно же, нужно реагировать на эти сигналы.