«Маршрутник» для Lada
Автокомпьютер - необходимое излишество
Автомобильный бортовой компьютер
Бортовой компьютер - надежный помощник автолюбител
Бортовой компьютер Multitronics
Бортовой компьютер Multitronics RI-500
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL
Бортовой компьютер автомобиля
Бортовой компьютер в машине
Бортовой компьютер для авто
Бортовой компьютер для авто и как его выбрать
Бортовой компьютер и его функционал
Бортовой компьютер Мультитроникс
Бортовой компьютер на автомобиль
Бортовой компьютер – опция или необходимость
Бортовой компьютер – это твердь
Бортовой компьютер — тот, кто все знает и помнит!
Виды и выбор автомобильного бортового компьютера
Выбираем бортовой компьютер
Выбираем бортовой компьютер для автомобиля
Выбор бортового компьютера
Головное устройство Olymp-7012
Для чего нужен бортовой компьютер?
Зачем в автомобиле компьютер?
Как выбрать бортовой компьютер?
Как настроить бортовой компьютер
Как русифицировать бортовой компьютер авто
Как устроен бортовой компьютер?
Компьютер для авто: достоинства и недостатки
Компьютеры на борту авто
Мозг для массовых авто
Необходим ли Бортовой компьютер?
О возможностях автомобильных бортовых компьютеров
Особенности китайских штатных головных устройств
С андроидом на борту
Смотри DVD, снимай инспектора
Типы бортовых компьютеров
Управление автомобилем силой мысли
Установка бортового компьютера
Функции бортового компьютера
Функции бортового компьютера автомобиля
Что такое бортовой автомобильный компьютер?
Что такое бортовой компьютер и зачем он нужен?
Что такое бортовой компьютер?
Что такое Карпьютер?

Управление автомобилем силой мысли
Главная

Немецкие исследователи доказали осуществимость управляемой с помощью мысли тормозной системы для автомобилей. Они наблюдали импульсы мозга водителей в симуляторе, который воспроизводил ситуации, возникающие при вождении на дороге. Удивительно, но исследователям удалось обнаружить импульсы, которые соответствовали желанию водителя нажать на педаль тормоза. По сути, они разработали систему, которая использует тормоза автоматически всякий раз, когда она обнаруживает желание водителя нажать на педаль тормоза. Разработчики провели этот эксперимент с 18-ю водителями и выяснили, что в этом случае тормоза срабатывали, по крайней мере, на одну секунду раньше, чем при традиционном нажатии на педали.

Большинство аварий происходит из-за небрежного вождения или непредвиденных ситуаций. Однако водитель должен быть осведомлен о неизбежной опасности за несколько секунд до беды. Столкновение может произойти прежде, чем водитель нажмет педаль тормоза. Более «чувствительные и быстро реагирующие» технологии, примененные в тормозных системах, помогут водителям избежать несчастных случаев, чтобы в итоге сохранить жизнь и собственность. Исследователи работают над системами считывания информации из мозга, которые будут интегрированы в тормозную систему автомобиля. Такая система обнаружит импульс водителя воспользоваться тормозами и позволит ему сделать это быстрее, чем сама мысль.

Возможно, Вам известно слово Electroencephalography (EEG) – исследование электрической активности мозга с помощью датчиков, расположенных на голове человека. Если быть более точным, электроды EEG обнаруживают изменения напряжения, причиной которых является электрический ток в нейронах мозга. С помощью такого эксперимента исследователи Berlin Institute of Technology выяснили, что среагировать система может, по меньшей мере, на 130 миллисекунд раньше, чем в случае традиционного нажатия на педаль тормоза.

Применение таких технологий предотвратит аварии и столкновения, и, таким образом спасет миллионы жизней. Раннее обнаружение намерения водителя воспользоваться тормозами в высшей степени полезно – оно создаст возможность подключить систему, которая бы среагировала на неизбежную опасность намного быстрее, чем это сделал бы водитель. В целом, с изобретением этой технологии современные автомобили станут носителями нового измерения безопасности.

Следующий уровень технологий позволит нам водить автомобиль с помощью наших мыслей. На самом деле, автомобилем можно управлять, даже не находясь внутри. Команда AutoNOMOS из Freie Universität Berlin разработала инновационную технологию, которая может следить за мыслями водителя с помощью нейро-датчиков, расположенных в специальном устройстве на голове. Водитель может контролировать тормозную систему, систему рулевого управления, скорость, а также ускорение. Этот концепт все еще находится в процессе исследования. Однако, команда уже успешно испытала Volkswagen Passat, который совершал различные маневры при помощи iPad, iPhone и устройства, считывающего реакции и изменения глаза.

Эта технология в корне изменит ощущения водителя и введет практику вождения в новое измерение. Такая система, кроме 100-процентной концентрации водителя, не требует от него ничего более.

Времени для реакции требуется намного меньше; это значит, что между мыслью водителя и ответным манером автомобиля будет лишь незначительная задержка. Если быть более точным, то реакция на ошибочную мысль будет столь же молниеносна.