«Маршрутник» для Lada
Автокомпьютер - необходимое излишество
Автомобильный бортовой компьютер
Бортовой компьютер - надежный помощник автолюбител
Бортовой компьютер Multitronics
Бортовой компьютер Multitronics RI-500
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL
Бортовой компьютер автомобиля
Бортовой компьютер в машине
Бортовой компьютер для авто
Бортовой компьютер для авто и как его выбрать
Бортовой компьютер и его функционал
Бортовой компьютер Мультитроникс
Бортовой компьютер на автомобиль
Бортовой компьютер – опция или необходимость
Бортовой компьютер – это твердь
Бортовой компьютер — тот, кто все знает и помнит!
Виды и выбор автомобильного бортового компьютера
Выбираем бортовой компьютер
Выбираем бортовой компьютер для автомобиля
Выбор бортового компьютера
Головное устройство Olymp-7012
Для чего нужен бортовой компьютер?
Зачем в автомобиле компьютер?
Как выбрать бортовой компьютер?
Как настроить бортовой компьютер
Как русифицировать бортовой компьютер авто
Как устроен бортовой компьютер?
Компьютер для авто: достоинства и недостатки
Компьютеры на борту авто
Мозг для массовых авто
Необходим ли Бортовой компьютер?
О возможностях автомобильных бортовых компьютеров
Особенности китайских штатных головных устройств
С андроидом на борту
Смотри DVD, снимай инспектора
Типы бортовых компьютеров
Управление автомобилем силой мысли
Установка бортового компьютера
Функции бортового компьютера
Функции бортового компьютера автомобиля
Что такое бортовой автомобильный компьютер?
Что такое бортовой компьютер и зачем он нужен?
Что такое бортовой компьютер?
Что такое Карпьютер?
тормозные диски dba 4000

«Маршрутник» для Lada
Главная

Вряд ли среди российских автолюбителей остались граждане, не знакомые с работой бортовых компютеров и не оценившие актуальность этих гаджетов. Другое дело, что производители исконно отечественных марок только на последних своих моделях (да и то не на всех) ставят эти крайне полезные устройства. А если очень хочется ездить с комфортом на стареньком «жигуленке»?

Знакомьтесь — бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500V, предназначенный для установки на отечественные автомобили производства ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Совместим практически со всеми ЭБУ, которыми оснащались наши марки. Любопытно, что это чуть ли не единственный на нашем рынке «маршрутник» со съемной лицевой панелью! Согласитесь, более чем актуальная опция для прибора, который должен встать в салон «Волги» или «козла», вскрыть который без проблем сможет и ребенок.

Впрочем, это всего лишь приятное дополнение к основным функциям бортового компа. Multitronics RI-500V предлагает пользователю свыше 200(!) функций, имеет графический ЖК дисплей (диагональ - 80 мм) с RGB подсветкой (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу этого маршрутного компьютера весьма точной и быстрой. При этом гаджет может работать не только с электронными блоками управления, но и различных машин, но и напрямую от датчика скорости и форсунки (требуется опциональный кабель), что делает его универсальным для установки.

Самое простое, что умеет RI-500V, это определять мгновенный расход на 100 км или в час, средний расход на 100 км за поездку, обороты двигателя, путь за поездку, время в поездке, напряжение бортовой сети, температуру охлаждающей жидкости, общий расход топлива за поезду (бензин за поездку), температуру воздуха, текущую скорость, остаток топлива в баке и, наконец, делать прогноз пробега на остатке топлива в баке. В общем, ничего особенного — сегодня редкая современная иномарка средней упакованности не может похвастаться подобным.

Однако Multitronics RI-500V на этом, в отличие от зарубежных «коллег», не останавливается. Разумеется, о всех его двухстах функциях мы не расскажем — уточняйте у производителя сами, но некоторые отметим. Так, например, он располагает уникальной функцией контроля качества топлива, что позволяет владельцу заправляться только хорошим бензином (любопытно, что умная техника голосом расскажет вам, сколько литров вы залили в бак на данной АЗС).

К RI-500V можно подключить передний и задний парктроники, правда, того же производителя. Немаловажно, что что устройство контролирует работу узлов и агрегатов транспортного средства и в слух предупреждает водителя о возникновении той или иной неисправности. Ну, а режимом СТО, предупреждающем о необходимости замены тех или иных деталей или жидкостей, не могут похвастаться и многие импортные аналоги, устанавливаемые на машины малого и среднего классов.

Остается добавить, что новинка стоит совсем не дорого даже для небогатого российского автовладельца — около 4000 рублей. Не самая большая сумма за гарантированный комфорт и безопасность.