"Лицо" кузова машины
«Бронируем» бампер
«Кенгурятник»: история, реальность, перспективы
А как отремонтировать бампер?
Автомобильный бампер
Бампер - важная деталь
Бампер дешевле отремонтировать, чем заменить
Бампер силовой на Ниву
Бампер: защитная часть и элемент дизайна авто
Бамперная атака и её последствия …
Восстановление поврежденных бамперов
Делаем ремонт бампера
Евросоюз дал вторую жизнь «Кенгурятнику»
Защита бампера – дополнительная безопасность
Защита для бампера: настоящее и будущее
Защита для внедорожников
Защита переднего и заднего бамперов
Защитим бампер автомобиля от ударов!
Защитные дуги - это тюнинг или необходимость?
Имидж авто - купите защитные дуги
Как выбрать бампер?
Как защитить бампер
Как защитить бампер автомобиля?
Как защитить передний бампер автомобиля
Как защитить полку заднего бампера автомобиля
Как отремонтировать автомобильный бампер
Кенгурин как наиболее надёжный элемент обвеса
Кенгурятник (кенгурушник, кенгурин, бугель)
Кенгурятник на авто
Кенгурятник на ВАЗ
Кенгурятник на Ниву Шевроле
Кенгурятник, кенгурин, передняя защита, дуга
Кенгурятник: конструкция, установка, достоинства
Кенгурятники
Кенгурятники (дуги)
Кенгурятники (кенгурины)
Кенгурятники - безопасность и защита
Кенгурятники стали проще, а правила - жестче
Конструкция бампера автомобиля
Концепция силового бампера
Навесная фронтальная защита «кенгурятник»
Навесное оборудование джипов
Навесное оборудование для защиты бампера
Накладки на задний бампер
Нужен «кенгурин»?
Обвес повышенной опасности
Основные методы ремонта бамперов автомобилей
Передний силовой бампер РИФ с кенгурином для UAZ
Преимущества переднего силового бампера
Ремонт бампера или покупка нового?
Ремонт бампера: подводные камни
Ремонт бамперов
Решетка в бампер защитная
Роль бампера как детали автомобиля
Самый легкий в мире бампер
Силовой бампер
Силовой бампер ARB
Силовой бампер ARB Delux Ford Ranger
Силовой бампер из трубы
Силовой бампер на внедорожник
Силовые бамперы
Силовые бамперы: слон в посудной лавке
Тюнинг бампера авто
Усиленные бамперы: в чем сила?
Функциональность автомобильного бампера
Хром накладки переднего бампера
Что так не нравится пешеходам?
Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник
Что такое правильный кенгурятник
“Кенгурятник” – передняя защита бампера

Защитим бампер автомобиля от ударов!
Главная

Зачем нам "кенкгурятник"? Чем чревато лобовое столкновение. На что стоит обращать внимание при монтаже навесных конструкций.

Большинство владельцев автомобилей, вне всякого сомнения, хотели бы, чтобы их «железные кони» никогда не знали серьёзных повреждений. Что они для этого могут сделать? Во-первых, ездить так, чтобы не сталкиваться с различными предметами в виде ограждений, столбов, других машин и пешеходов. Другими словами, соблюдать правила дорожного движения и правильно водить машину.

Во-вторых, постараться защитить те части автомобиля, которые чаще всего страдают во время столкновения – а это решётка радиатора и передний бампер. Один из вариантов – это так называемый «кенгурятник», то есть конструкция из труб, которая крепится спереди и защищает корпус и сам бампер во время лобового столкновения.

К примеру, защита бампера рав 4, существует уже давно, если говорить о начале попыток защитить этот автомобиль, учитывая его богатую историю. Конечно, подобные конструкции изначально ставились только на внедорожники, поскольку они имеют большой риск «уткнуться» носом в дерево, склон оврага или другое препятствие. Возможно именно поэтому на территории СНГ защита бампера шевроле нива – весьма популярная технологическая операция в автосервисах. Правда, одни её проводят заранее, словно тюнинг, а другие – после первого серьёзного столкновения. Ну, кто учится на своих ошибках, кто – на чужих, это уже индивидуально.

Не все рискуют ставить кенгурин на уаз. Причина понятна – не такая мощная машина, порой установка такой конструкции приводит к обратным результатам – страдают места крепления, а то и сама рама. Но опять-таки, это уже зависит от того, насколько хорошие специалисты занимались установкой.

В любом случае, каждый автовладелец принимает решение об установке «кенгурятника» в зависимости от особенностей конструкции автомобиля и от режима своего перемещения по городу и окрестностям.